Концептуальный кроссовер Leap Motor C-More показал серийную внешность
Leap Motor — довольно видная фигура среди молодых китайских стартапов, нацелившихся на массовый выпуск электрокаров. Она была создана еще в 2015-ом. Тогда же стало понятно, что новая компания не собирается подражать Tesla.
Концепт-кар получил миниатюрные зеркала-камеры и «суицидальные» задние двери. Впрочем, автоэксперты не ожидали увидеть что-то подобное на серийных авто. Так и вышло.
Изображения серийного кроссовера под кодовым обозначением C11, созданного на базе концептуального C-More, публикует патентное ведомство КНР.
Дебют электрокара собираются организовать 26 сентября на автосалоне в Пекине. На домашний рынок новинка выйдет только на будущий год, и не раньше третьего квартала. Основой для новинки послужила новая архитектура C. О силовой установке серийного электрокара и емкости аккумулятора пока нет никакой информации. Во время презентации шоу-кара разработчики намекали на автопилот 3-го уровня, который можно будет модернизировать до 4-го.
А тем временем компания Nio придумала уникальный способ сделать электромобили доступнее. Китайцы предложили лишить электрокары самого дорогостоящего их компонента – аккумулятора. Продавать авто собираются без них, АКБ же можно будет арендовать.