Концептуальный кроссовер Leap Motor C-More показал серийную внешность

Leap Motor — довольно видная фигура среди молодых китайских стартапов, нацелившихся на массовый выпуск электрокаров. Она была создана еще в 2015-ом. Тогда же стало понятно, что новая компания не собирается подражать Tesla.

Комментировать
Поделиться:
Концептуальный кроссовер Leap Motor C-More показал серийную внешность
Шоу-кар Leap Motor C-More был представлен в прошлом году в рамках Шанхайского автосалона. Разработчики не стали делать акцент на характеристиках концепта, отметив только, что его запас хода составит около 500 километров, а до сотни электрокар разгонится меньше, чем за пять секунд.

Концепт-кар получил миниатюрные зеркала-камеры и «суицидальные» задние двери. Впрочем, автоэксперты не ожидали увидеть что-то подобное на серийных авто. Так и вышло. 

Изображения серийного кроссовера под кодовым обозначением C11, созданного на базе концептуального C-More, публикует патентное ведомство КНР.


Товарный Leap Motor C11 на патентных рисунках
Дебют электрокара собираются организовать 26 сентября на автосалоне в Пекине. На домашний рынок новинка выйдет только на будущий год, и не раньше третьего квартала. Основой для новинки послужила новая архитектура C. О силовой установке серийного электрокара и емкости аккумулятора пока нет никакой информации. Во время презентации шоу-кара разработчики намекали на автопилот 3-го уровня, который можно будет модернизировать до 4-го. 

Что касается внешности товарного паркетника, то она стала проще, а вот пропорции менять не стали. Бамперы лишились декора из хрома, а оптика – сложного рисунка. А вот зарядный порт оставили сзади по правому борту, как на концепте.
   

Концептуальный кроссовер Leap Motor C-More
 А тем временем компания Nio придумала уникальный способ сделать электромобили доступнее. Китайцы предложили лишить электрокары самого дорогостоящего их компонента – аккумулятора. Продавать авто собираются без них, АКБ же можно будет арендовать. 

В России снизились продажи люксовых автомобилей

Такая тенденция наблюдается на фоне роста продаж машин в России в июле нынешнего года.

Эксперты аналитического агентства «Автостат Инфо» рассказали о продажах люксовых машин в России за июль нынешнего года. Объем реализации таких машин составил 722 экземпляра. Этот показатель оказался на 9,2% меньше показанного годом ранее. Наибольшей популярностью у россиян в сегменте люксовых машин продолжает пользоваться Mercedes-Benz S-Class, который был продан 105 раз. Отметим, что это сразу на 55% лучше, чем в июле 2019 года. Второй по популярности стала BMW 7-Series – официальные дилеры марки смогли продать 81 такое авто. Дополняет ТОП-3 Porsche Panamera, свой выбор на котором остановили 43 жителя России (+7,5%). Замыкают ТОП-5 два представителя марки BMW. Люксовая BMW 8-Series смогла совершить настоящий скачок с 19 до 41 проданного авто (+116%). Продажи BMW 6-Series GT, напротив снизились, однако это не помешало модели занять место в ТОП-5. В июле дилеры BMW в России смогли продать 34 авто 6-Series GT (-55%).   Отметим, что с начала года рынок люксовых машин в России снизился на 31% - за семь месяцев объем продаж достиг 3 589 экземпляров. BMW 8-Series набирает популярность в России    Ранее стало известно, что Dongfeng создал отдельный люксовый бренд для электрических машин. Называться новая марка будет Voyah. В Dongfeng уже представили план развития, согласно которому за 10 лет будет создано 10 электрических авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+