В России снизились продажи люксовых автомобилей

Такая тенденция наблюдается на фоне роста продаж машин в России в июле нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
В России снизились продажи люксовых автомобилей
Эксперты аналитического агентства «Автостат Инфо» рассказали о продажах люксовых машин в России за июль нынешнего года. Объем реализации таких машин составил 722 экземпляра. Этот показатель оказался на 9,2% меньше показанного годом ранее. Наибольшей популярностью у россиян в сегменте люксовых машин продолжает пользоваться Mercedes-Benz S-Class, который был продан 105 раз. Отметим, что это сразу на 55% лучше, чем в июле 2019 года.

Второй по популярности стала BMW 7-Series – официальные дилеры марки смогли продать 81 такое авто. Дополняет ТОП-3 Porsche Panamera, свой выбор на котором остановили 43 жителя России (+7,5%). Замыкают ТОП-5 два представителя марки BMW. Люксовая BMW 8-Series смогла совершить настоящий скачок с 19 до 41 проданного авто (+116%). Продажи BMW 6-Series GT, напротив снизились, однако это не помешало модели занять место в ТОП-5.

В июле дилеры BMW в России смогли продать 34 авто 6-Series GT (-55%). 
 Отметим, что с начала года рынок люксовых машин в России снизился на 31% - за семь месяцев объем продаж достиг 3 589 экземпляров.



BMW 8-Series набирает популярность в России
   Ранее стало известно, что Dongfeng создал отдельный люксовый бренд для электрических машин. Называться новая марка будет Voyah. В Dongfeng уже представили план развития, согласно которому за 10 лет будет создано 10 электрических авто.

В ГАЗ решили продлить права на товарный знак «Чайка»

Соответствующую заявку от ООО «Автомобильный завод «ГАЗ» можно найти на официальном сайте Роспатента. Согласно обнародованным данным, ведомство приняло заявку еще 6 августа.

О том, что ГАЗ продлевает права на торговое наименование «Чайка» в понедельник, 24 августа, пишет «Российская газета». В регистрации отечественной компании вряд ли откажут (основания для этого спрогнозировать сложно), так что, скорее всего, это наименование на целых десять лет закрепится за ГАЗ. Напомним, под именем «Чайка» советские граждане знали представительские лимузины, сходившиеся с конвейера Горьковского автозавода малой серией в период с 1959-го по 1988-й. У легендарной «Чайки» было всего два поколения: ГАЗ-13 (до 1981 года) и ГАЗ-14 (с 1977 года). Около четырех лет оба авто выпускались одновременно.   Сам знак, судя по документу, зарегистрирован в графике шильдика, красовавшегося на более поздней модели ГАЗ-14. Еще в 90-е ГАЗ лишили исключительных прав на «Чайка» и «Победа». В тот период они были оформлены на петербургского бизнесмена Павла Андреева. В 2009-ом предприниматель по собственному желанию вернул права ГАЗу. Правда, этому предшествовало двухлетнее разбирательство между сторонами.  © Роспатент скриншот  Ранее компания Hyundai запатентовала в России названия для электрических Genesis. Первым должен появиться  экологически чистый седан eG90 – пока называется будущий год. Выход остальных электрокаров тоже не за горами: корейский премиум-бренд серьезно взялся за электрификацию своего модельного ряда. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+