В ГАЗ решили продлить права на товарный знак «Чайка»

Соответствующую заявку от ООО «Автомобильный завод «ГАЗ» можно найти на официальном сайте Роспатента. Согласно обнародованным данным, ведомство приняло заявку еще 6 августа.

Комментировать
Поделиться:
 В ГАЗ решили продлить права на товарный знак «Чайка»
О том, что ГАЗ продлевает права на торговое наименование «Чайка» в понедельник, 24 августа, пишет «Российская газета».

В регистрации отечественной компании вряд ли откажут (основания для этого спрогнозировать сложно), так что, скорее всего, это наименование на целых десять лет закрепится за ГАЗ. Напомним, под именем «Чайка» советские граждане знали представительские лимузины, сходившиеся с конвейера Горьковского автозавода малой серией в период с 1959-го по 1988-й.

У легендарной «Чайки» было всего два поколения: ГАЗ-13 (до 1981 года) и ГАЗ-14 (с 1977 года). Около четырех лет оба авто выпускались одновременно.
 
Сам знак, судя по документу, зарегистрирован в графике шильдика, красовавшегося на более поздней модели ГАЗ-14.
Еще в 90-е ГАЗ лишили исключительных прав на «Чайка» и «Победа». В тот период они были оформлены на петербургского бизнесмена Павла Андреева. В 2009-ом предприниматель по собственному желанию вернул права ГАЗу. Правда, этому предшествовало двухлетнее разбирательство между сторонами. 

 © Роспатент скриншот
 Ранее компания Hyundai запатентовала в России названия для электрических Genesis. Первым должен появиться  экологически чистый седан eG90 – пока называется будущий год. Выход остальных электрокаров тоже не за горами: корейский премиум-бренд серьезно взялся за электрификацию своего модельного ряда. 

Porsche ведет внутреннее расследование манипуляций с моторами

Корпорация Porsche с июня ведёт внутреннее расследование, в центре которого находятся возможные манипуляции, направленные на занижение вредных выбросов авто с бензиновыми ДВС. Такой информацией в понедельник, 24 августа, поделился портал Bild am Sonntag.

 Как информирует агентство, немецкий концерн уже сообщил о возможных манипуляциях с устройствами и ПО бензиновых моторов собственных машин немецкой прокуратуре, Федеральному автомобильному ведомству (KBA) ФРГ и американским властям.   По сведениям издания, речь идёт об агрегатах, которые были выпущены с 2008 по 2013 год, установленных в авто Panamera и 911. В немецкой компании отмечают, что внутреннее расследование выявило некоторые проблемы, однако не стали раскрывать подробностей, подчеркнув только то, что выпускаемых в настоящее время авто проблема не касается.  Пару лет назад Porsche, как и большинство других автоконцернов, оказалась в центре расследование так называемого «дизельгейта». © Porsche  К тому же совсем недавно отмечалось, что заметили практически незакамуфлированный концепт Porsche Taycan Cross Turismo. Следует подчеркнуть, что новую модель немецкий производитель вывел на гоночную трассу Нюрбургринг.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+