Рынок новых пикапов в РФ уменьшился на 5%

В прошлом месяце в России было продано 755 новых пикапов, что на 5,4% ниже прошлогоднего показателя.

Комментировать
Поделиться:
Рынок новых пикапов в РФ уменьшился на 5%
 Как информирует в воскресенье, 23 августа, портал «АВТОСТАТ», снижение в данном сегменте совпало с общим увеличением рынка новых легковушек (+8,5%).

 Говоря о результатах с января по июль нынешнего года, то здесь также наблюдается отрицательная динамика. В отчётный период российские клиенты купили 4900 новых пикапов, что на 6,5% меньше, чем в прошлом году. 

 Лидерство рейтинга досталось УАЗу «Пикап», продажи которого в течение первых семи месяцев достигли показателя в 1400 экземпляров (–20,8%). Дальше идёт Mitsubishi L200(1300 ед., +21,3%). На третьей позиции располагается Toyota Hilux (1200 ед., –22,9%).

 Следует подчеркнуть, что на вышеупомянутые модели приходится приблизительно 80% объёма реализации в данном сегменте.

MitsubishiL20020190.jpg © Mitsubishi
Mitsubishi L200
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что российские потребители стали чаще приобретать подержанные автомобили. По сведениям специалистов в автомобильной сфере, повышение спроса на авто с пробегом обусловлено целым рядом причин.  

Delage D12 или мощнейший французский гибридный гиперкар

Французская марка Delage представила гиперкар D12 с электрифицированным силовым агрегатом V12. Всего будет построено 30 экземпляров новинки, которая по словам представителей компании, получит множество крутых фишек.

  Семьдесят лет - столько времени прошло с тех пор, как компания Delage выпустила свой последний автомобиль. Ну, точнее, почти 70, поскольку французская марка прекратила производство автомобилей в 1953 году. Стоит отметить, что ранее, эта марка была законодателем "мод" в эру классических автомобилей 30-х годов прошлого века - Delage производил роскошные спортивные машины. Теперь же, после столь долгого отсутствия на автомобильной сцене, французский автопроизводитель возвращается с экстравагантным гибридным гиперкаром Delage D12.     Под капотом новинки находится 7,6-литровый атмосферный V12. Двигатель внутреннего сгорания работает в паре с электромотором. В совокупности общая мощность гибридной системы стандартного D12 GT составляет 1115 лошадиных сил, которые будут передаваться на колеса через восьмиступенчатую коробку передач с одним сцеплением. В этом исполнении, машина весит 1 400 кг. Также есть более легкая версия гиперкара с менее мощным электродвигателем - 1024 л.с. Такой Delage D12 весит 1 310 кг.  Согласно опубликованному компанией Delage пресс-релизу, D12 использует специальную подвеску, которая схожа с подвеской, применяемой на болидах "Формулы 1". Экс-чемпион мира F1 1997 года Жак Вильнев также помогал в разработке шасси в качестве тест-пилота, работая с командой инженеров автопроизводителя.  Еще одна уникальная особенность D12 - сиденья. Водитель расположен по центру, а пассажир - сзади - как на истребителе. D12 способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Имея это в своем арсенале, Делаж уверен, что D12 сможет установить рекорд круга гоночной трассы Нюрбургринга.   Будет выпущено всего 30 экземпляров Delage D12, каждый из которых будет стоить около 2 миллионов евро.   Не так давно, наше издание писало о том, что какие французские автомобили по качеству не уступают японским. Среди представителей французского автопрома есть экземпляры, которые являются не только современными и комфортными, но и надежными.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+