Зачем в Hyundai Motor придумали новую марку Bayon?

Зарубежная пресса продолжает следить за судьбой новой торговой марки Bayon, которую патентует Hyundai. Интересно, что под этим именем на рынок может выйти как автомобиль с логотипом Hyundai, так и KIA.

Комментировать
Поделиться:
Зачем в Hyundai Motor придумали новую марку Bayon?
В настоящее время Hyundai Motor Group активно работает над несколькими новыми моделями, а недавно стало известно, что корейцы регистрируют новое торговое наименование Bayon.

Заявку Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) приняло еще в середине мая. О будущем Bayon в документе ничего нет. Единственное, что удалось узнать: новое имя относится к категории «автомобили, спорткары, фургоны, грузовики, автобусы, электромобили, запчасти и аксессуары для машин». Так что конкретики мало.

К слову, заявку на патент обнаружило издание TheKoreanCarBlog. Оно же попыталось разобраться в семантике названия. Однако, как оказалось, с автопромом оно не имеет ничего общего. «Байон» - это кхмерский храм, расположенный в Ангкоре, Камбоджа. Главная его особенность – огромные каменные головы, встречающиеся на каждом шагу. Выражения их «лиц» меняются в  зависимости от освещения и времени суток: от веселых и добрых, до грустных и пугающих. 

В целом же имя «Bayon» не соответствует номенклатуре Genesis. Так что зарезервировано оно, скорее всего, для Hyundai или KIA. Или же так и останется идеей, которую в, конечном счете, отложат до лучших времен.
Эксперты издания carscoops.com предполагают, что под именем Bayon выпустят новый кроссовер, который адресуют молодой аудитории. На это предположение автоэкспертов натолкнул храм с улыбающимися лицами. Другой вариант – электрокар. Не исключено, что это может быть и кроссовер или внедорожник с нулевым уровнем выбросов. 



 А тем временем в России запатентовали отечественное внедорожное купе таинственной марки. На двухмерных изображениях мы видим автомобиль с дерзким дизайном: стремительный силуэт, острые углы, атлетичные выштамповки, большие колеса. 

Tesla начала борьбу со сторонним программным обеспечением

Новая «прошивка» электромобилей Tesla научилась в автоматическом порядке определять стороннее ПО и предупреждать об этом с помощью специального уведомления.

 Так, американская корпорация призывает собственных клиентов использовать лишь лицензионный софт, который, как правило, в разы дороже аналогов. Ярким примером стала опция Acceleration Boost, которая предоставляет возможность повышения производительности ещё на 50 л.с. и сокращения время разгона до первой «сотни» до 3,8 секунды. Официально её стоимость составляет 2000 долларов (практически 150 000 руб.), при этом на стороне данную опцию можно установить в 2 раза дешевле.  Впрочем, сейчас электрокары американского бренда автоматически находят «чужое» ПО, а их собственники видят на экране соответствующее объёмное уведомление, информирует в воскресенье, 23 августа, портал Electrek.  Избавиться от лишней пиктограммы можно двумя методами: или откатить «прошивку» до заводских конфигураций и стереть стороннее ПО, или ждать новую версию последнего, появление которого, как демонстрирует практика, довольно часто растягивается до нескольких месяцев. © Tesla  К тому же совсем недавно отмечалось, что электромобиль Tesla Model S собираются превратить в «экологичный» катафалк. Следует подчеркнуть, что подобная идея пришла в голову специалистов британской компании Coleman Mine.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+