Зачем в Hyundai Motor придумали новую марку Bayon?
Зарубежная пресса продолжает следить за судьбой новой торговой марки Bayon, которую патентует Hyundai. Интересно, что под этим именем на рынок может выйти как автомобиль с логотипом Hyundai, так и KIA.
Заявку Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) приняло еще в середине мая. О будущем Bayon в документе ничего нет. Единственное, что удалось узнать: новое имя относится к категории «автомобили, спорткары, фургоны, грузовики, автобусы, электромобили, запчасти и аксессуары для машин». Так что конкретики мало.
К слову, заявку на патент обнаружило издание TheKoreanCarBlog. Оно же попыталось разобраться в семантике названия. Однако, как оказалось, с автопромом оно не имеет ничего общего. «Байон» - это кхмерский храм, расположенный в Ангкоре, Камбоджа. Главная его особенность – огромные каменные головы, встречающиеся на каждом шагу. Выражения их «лиц» меняются в зависимости от освещения и времени суток: от веселых и добрых, до грустных и пугающих.
А тем временем в России запатентовали отечественное внедорожное купе таинственной марки. На двухмерных изображениях мы видим автомобиль с дерзким дизайном: стремительный силуэт, острые углы, атлетичные выштамповки, большие колеса.