Porsche нарастил продажи в России по итогам июля
Премиальный немецкий бренд показал отличную динамику продаж в прошлом месяце. Бестселлером марки стал большой кроссовер Cayenne.
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» привели статистику относительно объемов реализации автомобилей Porsche за июль 2020 года. В прошлом месяце российские дилеры марки сумели реализовать 718 новых машин – этот результат на 44% превысил прошлогодний за аналогичный период. Бестселлером бренда стал кроссовер Cayenne, продажи которого выросли с 288 до 465 шт. Вторым по популярности оказался кроссовер Macan, свой выбор на котором остановили 156 жителей России (+19%).
«Бронза» рейтинга достается Porsche Panamera – дилеры марки в июле смогли продать 43 таких авто. Эта модель также продемонстрировала положительную динамику продаж – «плюс» 7,5%. На легендарном Porsche 911 Turbo свой выбор остановили 26 жителей России, а Porsche 911 Carrera дополнил ТОП-5 с результатом в 15 проданных авто.
Помимо этого дилеры бренда в России смогли продать 2 автомобиля Porsche Boxster и по одному экземпляру Porsche Cayman и два Porsche Taycan.
А тем временем продажи автомобилей Datsun в России сократились на 5% по итогам июля. Наибольшей популярностью у россиян пользуются седаны on-DO. Напомним, что производство машин Datsun в России завершится в декабре нынешнего года, однако обслуживание машин останется доступно нашим соотечественникам.
По теме
«Бронза» рейтинга достается Porsche Panamera – дилеры марки в июле смогли продать 43 таких авто. Эта модель также продемонстрировала положительную динамику продаж – «плюс» 7,5%. На легендарном Porsche 911 Turbo свой выбор остановили 26 жителей России, а Porsche 911 Carrera дополнил ТОП-5 с результатом в 15 проданных авто.
Помимо этого дилеры бренда в России смогли продать 2 автомобиля Porsche Boxster и по одному экземпляру Porsche Cayman и два Porsche Taycan.
Если говорить о географии продаж, то наиболее емким рынком для Porsche стала Москва, на долю которой пришлось 320 проданных машин.
В Санкт-Петербурге дилеры марки продали 67 машин, а дополняет ТОП-3 Московская область с показателем в 47 реализованных авто. Отметим, что с начала января по конец июля россияне приобрели 2 996 авто марки Porsche, что на 1,5% превышает прошлогодний результат.А тем временем продажи автомобилей Datsun в России сократились на 5% по итогам июля. Наибольшей популярностью у россиян пользуются седаны on-DO. Напомним, что производство машин Datsun в России завершится в декабре нынешнего года, однако обслуживание машин останется доступно нашим соотечественникам.