Назвали самые «сексуальные» автомобильные бренды
Немецкие автолюбители во время выбора разных брендов машин, прежде всего, обращают внимание на аспекты, вроде безопасности (71,6% опрошенных), удобства (56,4%) и заботы об окружающей среде (46,5%).
В то же время это не всё. Каждый шестой (16,4%), когда выбирает авто, также принимает во внимание привлекательность, следует из опроса немецкого издания Mobile, результаты которого обнародовали в субботу, 22 августа.
По мнению большинства респондентов, наиболее привлекательно для окружающих выглядит человек за рулём машины BMW. По данному показателю классический немецкий бренд оставляет позади даже люксовые спортивные автомобили Porsche. Хотя отставание небольшое. Мужчины оценили обе марки одинаково высоко, зато женщины отдают предпочтение BMW.
В свою очередь, американский бренд Jeep, напротив, поддержало больше женщин, чем мужчин (13,7% против 9%). Меньше всего внимания к себе привлекают собственники машин итальянской компании Fiat (2,2%).
По теме
По мнению большинства респондентов, наиболее привлекательно для окружающих выглядит человек за рулём машины BMW. По данному показателю классический немецкий бренд оставляет позади даже люксовые спортивные автомобили Porsche. Хотя отставание небольшое. Мужчины оценили обе марки одинаково высоко, зато женщины отдают предпочтение BMW.
В свою очередь, американский бренд Jeep, напротив, поддержало больше женщин, чем мужчин (13,7% против 9%). Меньше всего внимания к себе привлекают собственники машин итальянской компании Fiat (2,2%).
Говоря о категории «престиж», то здесь у немецкой марке Mercedes-Benz (68,5%) получилось превзойти такие бренды, как BMW и Porsche. Именно данную марку две трети немцев считают основным статусным символом, который свидетельствует о профессиональном и личном успехе владельца. Mercedes-Benz, в частности, досталась первая строчка в категории безопасности (47,8%). На последнем месте в рейтинге безопасности располагается Smart (1,8%). Зато в категории экологичности данный бренд занимает вторую строчку, уступая только японской марке Toyota (17,3%).