Назвали самые «сексуальные» автомобильные бренды

Немецкие автолюбители во время выбора разных брендов машин, прежде всего, обращают внимание на аспекты, вроде безопасности (71,6% опрошенных), удобства (56,4%) и заботы об окружающей среде (46,5%).

Комментировать
Поделиться:
Назвали самые «сексуальные» автомобильные бренды
 В то же время это не всё. Каждый шестой (16,4%), когда выбирает авто, также принимает во внимание привлекательность, следует из опроса немецкого издания Mobile, результаты которого обнародовали в субботу, 22 августа. 

 По мнению большинства респондентов, наиболее привлекательно для окружающих выглядит человек за рулём машины BMW. По данному показателю классический немецкий бренд оставляет позади даже люксовые спортивные автомобили Porsche. Хотя отставание небольшое. Мужчины оценили обе марки одинаково высоко, зато женщины отдают предпочтение BMW.

 В свою очередь, американский бренд Jeep, напротив, поддержало больше женщин, чем мужчин (13,7% против 9%). Меньше всего внимания к себе привлекают собственники машин итальянской компании Fiat (2,2%).

2017-Porsche-Macan-GTS-Badge-01.jpg © Porsche
Говоря о категории «престиж», то здесь у немецкой марке Mercedes-Benz (68,5%) получилось превзойти такие бренды, как BMW и Porsche. Именно данную марку две трети немцев считают основным статусным символом, который свидетельствует о профессиональном и личном успехе владельца. Mercedes-Benz, в частности, досталась первая строчка в категории безопасности (47,8%). На последнем месте в рейтинге безопасности располагается Smart (1,8%). Зато в категории экологичности данный бренд занимает вторую строчку, уступая только японской марке Toyota (17,3%).
лрлопор.jpg © Jeep
 К тому же совсем недавно отмечалось, что аналитики агентства Brand Intimacy Study подвели итоги своего масштабного исследования, длившегося на протяжении 10 лет. В результате выяснилось, что наибольшей популярностью у американцев пользуются машины марки Ford.  

Опубликована фотография электрического грузовика GMC Hummer 2022

В Сети появилось изображение колеса электрического грузовика/внедорожника GMC Hummer. Презентация новинки состоится в ближайшие недели, а старт серийного производства намечен только на 2021 год.  

 Грядет презентация полностью электрического GMC Hummer - мы просто не знаем точно, когда точно это случится, но знаем, что это произойдет этой осенью. В последнее время мы начинаем все больше и больше узнавать подробностей о новом воплощении культового автомобиля. Пару минут назад, в распоряжении нашего издания оказалась фотография, на которой запечатлено колес будущей новинки, а также часть платформы, на которой будет построен электрический Hummer.        Если сравнивать самое "свежее" фото с теми тизерными изображениями новинки, которые были опубликованы в прошлом месяце (показаны только силуэты внедорожника и пикапа Hummer), мы можем видеть, что дизайн колесных дисков отличается.     Эти изображения якобы одного и того же авто отличаются по диаметру колесного диска, а также профилю шин. Кроме того, недавно опубликованная фотография показывает всю платформу грядущего Hummer EV - виден электродвигатель, а также часть аккумуляторной батареи. Последняя получила название Ultium, и по заверениям представителей американского концерна GM может предложить большую дальность хода и хорошую энерго эффективность.   Для непосвященных грядущий Hummer EV будет представлен в двух вариантах - пикап и внедорожник. Он будет построен вместе с новым Cadillac Escalade на сборочном заводе GM Detroit-Hamtramck в Мичигане (США). Электрический двигатель новинки будет развивать мощность до 1000 лошадиных сил, а величина крутящего момента составит 15 591.240 Нм.  Мы обязательно увидим GMC Hummer EV 2022 года через несколько недель или около того, но старт серийного производства культового авто начнется не раньше, чем через год - осенью 2021 года.   Не так давно, наше издание писало о том, что марка GMC вернулась к проекту создания субкомпактного паркетника. В настоящее время самым маленьким кроссовером в модельном ряду GMC является Terrain, чья длина чуть превышает 4,6 метра. Для американского рынка это вполне компактная модель. Теперь же марка собирается предложить клиентам еще более миниатюрный SUV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+