Mini может отказаться от выпуска двухдверных кабриолетов

Не только седаны сегодня проигрывают кроссоверам и внедорожникам. Под угрозой оказывается и будущее кабриолетов. Так, под данным зарубежных СМИ, компания Mini собирается попрощаться со своей «двухдверкой» Mini Convertible.

Комментировать
Поделиться:
Mini может отказаться от выпуска двухдверных кабриолетов
По информации издания Automotive News, которое ссылается на собственные источники, Mini планирует свернуть выпуск своего двухдверного кабриолета сразу после прекращения производства модели текущего поколения в феврале 2024 года.

Сам автопроизводитель от комментариев отказался, отметив , что кабриолет, как и прежде, остается довольно привлекательной моделью в линейке. Эксперты же называют свои причины. Одна из них – невысокие продажи кабриолета Mini в США. Он, к примеру, проигрывает тому же хэтчбеку. При этом Mini Convertible остается нишевым игроком: так что покупатели у этой модели будут находиться, а вот о рекордных продажах речи точно не идет.

Вторая причина, которую озвучивают специалисты, - меняющиеся потребительские запросы. За ними сегодня чутко следят многие автопроизводители, среди которых и Mini. Так, марка Mini собирается расширить свою линейку кроссоверов. Презентации ждут сразу два SUV, один из которых получит полностью электрическую трансмиссию.

Так что, если появившиеся слухи верны (с учетом снижающегося проса на кабриолеты), то февраль 2024 года станет последним для Mini Convertible, который появился на рынке США еще в 2005-ом.
 

Mini Convertible
 А тем временем фотошпионы «подловили» обновленный кабриолет Mini Cooper S. Тестовый прототип в этот раз потерял часть своей маскировки, обнажив отдельные элементы дизайна. Презентовать новинку могут до конца этого года или же в начале 2021-го. 

В сети показали Nissan GT-R, сделанный из Ford

Специалисты российского ателье Montetuning построили на базе Ford Cougar 2000 производственного спортивный автомобиль Nissan GT-R. Снимки переделанного авто опубликовали в сети в субботу, 22 августа.

 Как отмечают в ателье, старые кузовные панели были сняты, затем тюнеры прибегли к использованию монтажной пены, стеклоткани и смолы. Из оригинальных элементов здесь лишь светотехника и фирменный значок Nissan.  Силовой агрегат, в свою очередь, остался прежним, то есть реплика Nissan GT-R оснащается двигателем V6 производительностью 180 л.с.   По словам главы Montetuning, реплика японской спортивной машины обошлась в 15 000 евро (1,316 млн руб.) (стоимость оригинала составляет примерно 40 000 евро).  Что касается динамических показателей «самодельного» Nissan, то он способен ускоряться до первой «сотни» за 6,5 секунды, в то же время автомобиль в среднем расходует 10 литров на 100 км пути. © Montetuning В Montetuning отмечают, что реплика Nissan GTR зарегистрирована в Литве. Таким образом, автомобиль все ещё числится Ford с изменениями, проверенными и утверждёнными, и может ездить на законных основаниях. © Montetuning  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Toyota Supra получила тюнинг-версию от японской компании. Следует подчеркнуть, что изменения затронули лишь экстерьер машины. Но все новшества протестировали с точки зрения аэродинамики.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+