Почему электрический кроссовер Cadillac Lyriq не получит переднего багажника?

Как сказал главный инженер американского автопроизводителя, отвечающий за разработку электрического кроссовера Cadillac Lyriq, премиальная новинка не получит дополнительного багажного спереди. По всей видимости, под капотом будут находится детали электрической силовой установки.

Комментировать
Поделиться:
Почему электрический кроссовер Cadillac Lyriq не получит переднего багажника?
 В отличие от электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E, у которого под капотом располагается небольшой багажник, у будущего Cadillac Lyriq, который также не получил классического двигателя внутреннего сгорания, подкапотное пространство будет не доступно размещения багажа. 

 Главный инженер проекта Cadillac Lyriq Джейми Брюэр подтвердил эту конструктивную особенность будущего электрического кроссовера премиальной марки Cadillac. Вместо того, чтобы предоставлять грузовое пространство спереди и сзади, компания отводит для этой роли только багажник в задней части авто.

 Что неясно, так это то, что в этом случае будет находится под капотом, если Cadillac не использует это место для хранения вещей. 

 Вероятным ответом могут быть некоторые из компонентов электрической силовой установки, и это может освободить место для создания более глубокого пола в заднем багажнике для увеличения общего грузового пространства.


© Cadillac
   Этот факт также поднимает вопрос о том, нужен ли вообще электромобилю, у которого нет возможности хранения вещей спереди, какая-либо крашка. Ведь отличие от автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, электромобиль не нуждается в таком виде технического обслуживания, как проверка уровня масла.


 Электрический кроссовер Lyriq будет построен на модульной платформе General Motors (Cadillac входит в состав концерна) и использовать инновационные батареи Ultium компании. Благодаря последним, дальность хода составит около 483 км. Lyriq будет стандартно поставляться с задним приводом, а также будет предложено исполнение Performance с полным приводом.

 Автомобиль также оснащен высокотехнологичным салоном с массивным светодиодным экраном диагональю 33 дюйма. Он также будет иметь проекционный дисплей с дополненной реальностью и интеллектуальный круиз-контроль с функциями полуавтономного управления Super Cruise.

 Lyriq поступит в продажу в 2023 модельном году (2022 фактическом), а цены якобы будут ниже отметки в 60 000 долларов или 4 445 994 руб.


© Cadillac
  Не так давно, наше издание писало о том, что Cadillac показал руль мощных «трековых» Cadillac Blackwing. Американский автопроизводитель готовит более мощные версии Cadillac CT4-V и CT5-V. О появлении «драйверских» версий Blackwing компания рассказала еще в прошлом году. Теперь же в Сеть попал интригующий тизер.

Названы самые продаваемые минивэны в России по итогам июля

В отличие от российского рынка в целом, продажи новых машин в классе минивэнов немного снизились.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» поделились данными относительно продаж новых машин в кузове минивэн в России за июль 2020 года. Всего объем продаж составил 4 222 шт., что на 8,6% меньше прошлогоднего показателя за аналогичный период. Абсолютным бестселлером в сегменте является отечественный автомобиль LADA Largus с результатом 3 983 экземпляров. По сравнению с прошлым годом снижение продаж составило 11%. Однако это не мешает модели занимать долю более 90% в своем сегменте. Вторая позиция достается японскому Toyota Alphard – дилеры бренда смогли продать 95 таких машин. Эта модель показала прекрасную динамику – «плюс» 150%. Также значительный рост продаж демонстрирует итальянский Fiat Ducato – в июле россияне приобрели 53 таких авто, что на 112% превышает результат июля 2019 года. За ним расположился премиальный немецкий Mercedes-Benz B-Class (27 шт., +3,8%). А замыкает ТОП-5 французский минивэн Peugeot 5008 (19 шт., +26,7%).   В период с начала января по конец июля российский автопарк пополнили 20 323 новых минивэна, что на 24% меньше прошлогоднего результата за аналогичный период. Минивэн Toyota Alphard продемонстрировал отличную динамику продаж в июле Напомним, что продажи подержанных электрокаров в России выросли на 46%. Самой популярной моделью на рынке является японский Nissan Leaf. А абсолютным среди регионов лидером является Приморский край. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+