Lincoln собирается отказаться от кроссовера Nautilus

Кроссовер может постигнуть та же судьба, которая ждет родственную ему модель Ford Edge. Оба паркетника могут стать жертвами оптимизации модельного ряда.

Комментировать
Поделиться:
Lincoln собирается отказаться от кроссовера Nautilus
Ранее профильные СМИ сообщали, что к 2023 году Ford может отказаться от производства среднеразмерного кроссовера Edge.

Теперь же появилась информация, что похожая судьба ждет и Lincoln Nautilus. Причина, по которой Ford хочет прекратить выпуск SUV, лежит на поверхности: у марки есть другие модели, пользующиеся большим спросом. Это Escape и Explorer. Теперь же на рынок вышел возрожденный внедорожник Bronco и его особая версия Bronco Sport. Так что шансы Ford Edge завоевать симпатии покупателей малы. 

Что касается Nautilus, то зарубежная пресса пишет, что его выпуск на канадском заводе Oakville собираются свернуть летом 2024-го. При этом отмечается, что у Edge и Nautilus еще есть шанс задержаться на североамериканском рынке, если на них будет спрос. 

Называется и вторая причина, из-за которой эти два американских кроссовера могут стать историей, - электрификация. Так, Lincoln не теряет надежды и собирается выпустить полностью электрический внедорожник, который по своим габаритам повторил бы Nautilus.


 
А тем временем стало известно, что Волжский автозавод может перевести свои авто на новую «тележку». Марка может воспользоваться модульной архитектурой альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Такая информация появилась в социальных сетях. 

«АвтоВАЗ» предложил определить судьбу прототипа Lada 4x4 Vision

Корпорация «АвтоВАЗ» на веб-портале бренда Lada в пятницу, 21 августа, запустила опрос под наименованием «Продолжение легенды или жизнь с чистого листа?», который посвящён концептуальной модели Lada 4x4 Vision 2018 года.

 Зачем проводится опрос, российский производитель не уточнил. Вероятно, результаты исследования примут во внимание в процессе превращения Lada 4x4 Vision в серийную модель, которая выйдет после 2023 года.  Участником опроса предлагается сравнить внешность классического тольяттинского внедорожника и прототипа 2-годичной давности и определить, похожи ли две машины друг на друга, и если да, то в чём заключается сходство.  Предприятие интересуется, не стоит ли добавить во внешний вид прототипа больше ретро-элементов, и ассоциируется ли его внешность с проходимостью и внедорожными качествами. © АвтоВАЗ В опросе есть упоминание о «приемлемой стоимости» (стал бы Lada 4x4 Vision вариантом покупки, если будет установлена приемлемая цена) и доступен выбор из потенциально привлекательных черт авто, вроде проходимости, недорогого обслуживания, современного дизайна и статуса «продолжения легенды». © АвтоВАЗ  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что российская компания «АвтоВАЗ» нашла способ снижения стоимости Lada Niva. Следует подчеркнуть, что продажи внедорожника у дилеров российского бренда LADA стартовали в июле нынешнего года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+