В России выросли цены на кроссоверы Citroen
В стоимости прибавил весь модельный ряд кроссоверов бренда в России. А вот седан C4 сохранил свой прежний ценник.
В России выросла стоимость кроссоверов Citroen. Об этом в пятницу, 21 августа сообщили специалисты портала «Цена Авто» по результатам сравнения цен с предыдущими. Речь идет об изменении прайс-листров на модели C3 Aircross и C5 Aircross, которые прибавили 50 000 рублей, что составляет 2,0-3,6% от предыдущего ценника.
После изменения цен базовую версию Citroen C3 Aircross можно купить за 1 444 000 рублей, а за максимальную комплектацию Shine дилеры просят 1 790 000 рублей. На российском рынке такой автомобиль продается с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Базовую версию флагманского седана C5 Aircross теперь оценивают в 1 999 000 рублей, а за его максимальную комплектацию дилеры просят 2 545 000 рублей.
В топовой комплектации кроссовер оснащается 2,0-литровым дизельным мотором с мощностью 180 л.с., который работает в тандеме с АКПП.
Ранее стало известно о росте цен на две модели Infiniti в России. В стоимости прибавили внедорожники QX60 и QX80. В 2020 году продажи новых машин японского премиального бренда в России находятся на очень низком уровне.
По теме
После изменения цен базовую версию Citroen C3 Aircross можно купить за 1 444 000 рублей, а за максимальную комплектацию Shine дилеры просят 1 790 000 рублей. На российском рынке такой автомобиль продается с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Базовую версию флагманского седана C5 Aircross теперь оценивают в 1 999 000 рублей, а за его максимальную комплектацию дилеры просят 2 545 000 рублей.
В топовой комплектации кроссовер оснащается 2,0-литровым дизельным мотором с мощностью 180 л.с., который работает в тандеме с АКПП.
По итогам января-июля российские дилеры Citroen смогли продать 1 586 новых авто, что на 7% меньше показателя прошлого года.
Ранее стало известно о росте цен на две модели Infiniti в России. В стоимости прибавили внедорожники QX60 и QX80. В 2020 году продажи новых машин японского премиального бренда в России находятся на очень низком уровне.