Volvo занимает первое место в области технических инноваций
Согласно недавнему исследованию американской компании J.D. Power, шведская марка Volvo занимает первое место среди инновационных брендов. Рейтинг был основан на мнении автолюбителей США.
Что касается массовых брендов, титул достается Hyundai с показателем в 556, что позволяет южнокорейскому бренду занять шестое место в общем зачете. Аутсайдеров в этом плане является британский Mini с индексом 444, после него идет немtцкий Porsche.
Что касается Tesla, то J.D. Power дал ей 593 балла, но эта марка электромобилей официально не оценивается, поскольку не полностью соответствует критериям рейтинга. Почему? Tesla не позволяет J.D. Power опрашивать владельцев их автомобилей в 15 штатах, поэтому оценка индекса основана на опросах владельцев электромобилей из других 35 штатов. Прогнозируемая оценка в 593 означает, что Tesla займет второе место после Volvo с точки зрения количества внедряемых в свои модели технологий.
Один из ключевых выводов исследования индекса технического опыта США 2020 года - это высокая оценка потребителями камер заднего вида и других типов камер, которые обеспечивают дополнительный обзор. Также стало известно о том, что людям не нравится управление жестами, и владельцы сталкиваются с большим количеством проблем с этой функцией - 36 проблем на 100 автомобилей.
Не так давно, наше издание писало о том, что замечен закамуфлированный прототип спортивного Volvo P1800. Зарубежные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа модели Volvo P1800. Спортивный автомобиль уже давно не производится. Вполне возможно, что компания готовит юбилейную версию для одной из своих культовых моделей.