GM пересмотрит свой модельный ряд в Китае

Американский концерн планирует выводить на китайский авторынок больше технологичных и электрических машин.

Комментировать
Поделиться:
GM пересмотрит свой модельный ряд в Китае
Концерн General Motors рассказал о своих планах на китайском авторынке на ближайшие годы. В среду, 19 августа стало известно, что модельный ряд брендов концерна в Поднебесной будет существенно пересмотрен. Напомним, что китайский рынок является абсолютным лидером в мире по денежному обороту. Одним из ключевых Китай является и для GM – на него приходится 20% от общей прибыли концерна.

При этом в последние годы в General Motors отмечают значительное снижение прибыли в Китае. Именно с этим и связано желание обновить модельный ряд. Главным образом среди новинок станут появляться полностью электрические машины, а также авто с технологией автономного вождения. Однако полностью снимать с продажи машины с классическими ДВС в Китае в GM не собираются. Среди брендов лидирующую позицию в Китае должен занять Cadillac. 

По итогам 2019 года GM смог продать в Китае 3,1 млн новых авто. 
Для сравнения, в лучшем для себя 2017 году объем реализации составил 4 млн шт.



General Motors пересмотрит свой модельный ряд в Китае
  Ранее в General Motors подвели финансовые итоги второго квартала нынешнего года. Период с апреля по конец июня концерн закончил с убытком. Примечательно, что в тот же период 2019 года прибыль GM показала рекордное значение. 

Ineos показала дебютный внедорожник Grenadier в новом видео

Британский автопроизводитель - компания Ineos, выпустил видеоролик, в котором торжественно объявил о том, переходит к тестам прототипов внедорожника Grenadier в реальных условиях. Машина будет оснащена двигателями производства BMW.

 На разработку Ineos Grenadier осталось около года, и теперь процесс переходит в полное тестирование автомобиля, а не только его отдельных компонентов или систем. Новое видео демонстрирует текущее состояние тестирования, в том числе предлагает подробную информацию о моторной гамме внедорожной новинки.  Хотя мы знали, что Ineos сотрудничает с BMW в разработке двигателей для внедорожника Grenadier, в этом видео наконец-то были показаны их изображения.  Новинка будет доступна с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым/дизельным двигателем. Партнер Ineos, австрийская компания Magna-Steyr, займется калибровкой силовых агрегатов, чтобы они лучше подходили именно для этого внедорожника, предлагая больший крутящий момент на низких оборотах.     По словам инженера в этом видео, Grenadier не будет доступен с механической коробкой передач. Вместо этого внедорожник получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач от ZF. Чтобы быть лучше на бездорожье, в трансмиссии используется раздаточная коробка с постоянным полным приводом. Водители могут выбирать между высоким и низким диапазоном в дополнение к блокировке дифференциала.  Идея Ineos, лежащая в основе этой трансмиссии, заключается в том, что всем должно быть легко управлять. В большинстве ситуаций система полного привода на четыре колеса способна решить, куда направить мощность. Кроме того, есть возможность вручную перейти в низкий диапазон и заблокировать дифференциал, чтобы выйти из действительно сложной ситуации.  Когда все компоненты внедорожника Grenadier будут готовы, Magna Steyr готовится к большому этапу тестирования внедорожника в реальных условиях. Цель состоит в том, чтобы испытать прототипы внедорожника на 1,8 миллиона тестовых километров, чтобы довести автомобиль до совершенства.  Grenadier - это современная интерпретация классического Land Rover Defender. Jaguar Land Rover даже пытался подать в суд из-за эстетического сходства двух автомобилей. Судья постановил, что различия «могут быть несущественными или даже не регистрироваться для обычных потребителей».   Не так давно, наше издание писало о том, что представлена сильно модернизированная версия внедорожника Land Rover Defender 1990 года. Тюнинг-ателье Arkonik представило модифицированный внедорожник Land Rover Defender первого поколения. После того, как все работы по его реставрации и существенному улучшению были закончены, машина получила просто невероятно большой ценник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+