Kahn Design показал "злую" версию премиального пикапа Mercedes X-Class

Ателье Kahn Design представила свою версию премиального немецкого пикапа. Машина получил визуальные изменения и надо сказать, что смотрится она теперь очень стильно. Покупатели доступен огромный список доступных опций, даже пуленепробиваемое стекло для этого грузовика.

Комментировать
Поделиться:
Kahn Design показал "злую" версию премиального пикапа Mercedes X-Class
 Mercedes-Benz X-Class больше не производится, но ателье Kahn Design демонстрирует, что пикап еще жив - компания показала модифицированную версию авто. По словам представителей компании, грузовик выполнен в стиле оформления, который получил название «армейский шик». Компания просит за грузовик 63 999 фунтов стерлингов или 6 182 770 руб. по текущему обменному курсу.

 Немецкий грузовик получил трубчатую металлическую защиту бампера и обновленную фальшрадиаторную решетку с вертикальными полосами.


   
 Более широкие крылья закрывают комплект 22-дюймовых колесных дисков с пятью наборами двойных спиц и вентилируемыми деталями вокруг ободов. Также под дверьми есть боковые ступеньки. Весь кузов окрашен в черный цвет с 3D-текстурой.

 Если покупатели хотят еще больше подчеркнуть эстетику стиля «армейский шик», ателье Kahn предлагает дополнительное пуленепробиваемое стекло. Компания утверждает, что материал, который она использует, легче, чем тот, который обычно используют бронированные машины.

 Внутри находятся заново обтянутые высококачественной кожей сиденья. Компания добавляет стеганые секции по всему салону и использует контрастную строчку, чтобы максимально выделить некоторые элементы интерьера. Также есть красные полосы, которые добавляют интерьеру дополнительный колорит.

 Mercedes-Benz прекратил продажи пикапа X-Class отчасти из-за слабого спроса. Автопроизводитель признал, что грузовик был слишком дорогим для некоторых рынков, и в 2019 году удалось продать только 15 300 единиц по всему миру. Компания стремилась сократить расходы, и отказ от медленно продаваемого автомобиля был частью этого решения.



   Не так давно, наше издание писало о том, что Inkas представил бронированный внедорожник Mercedes-AMG G63. Известная компания Inkas представила бронированную версию высокопроизводительного внедорожника Mercedes-AMG G63. Машина получила увеличенную колесную базу, а также шикарный салон.

Бронемашина Тигр получила версию для сафари

Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ) построил новую версию собственной бронемашины Тигр – у неё нет ни крыши, ни дверей, и позиционируется она как авто для быстрых штурмов.

 При этом у оставшейся части кузова новинки есть бронь. Кресла изготовлены с противоминной защитой, то есть они не крепятся к полу. Новое авто должны показать на форуме «Армия-2020», однако его снимки в среду, 19 августа, опубликовал портал «Дром.ру».  Новая вариация построена на базе усовершенствованного Тигра, презентация которого состоялась в 2019-м. От модели прошлой генерации он отличается наличием иной лицевой части с бронированной радиаторной решёткой, пластиковыми крыльями и изменённой светотехникой.  Основное отличие в технической части доработанного Тигра – китайская АКПП Fast Gear. Стоит упомянуть, что стандартный Тигр оснащается российской 5-скоростной МКПП или американской 6-диапазонной автоматической трансмиссией Allison 1000. По умолчанию Тигр комплектуется 215-сильным дизельным турбодвигателем ЯМЗ-534 объёмом 4,4 литра. Все Тигры имеют полноприводную систему с 2-ступенчатой «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала. © АМЗ  Помимо этого совсем недавно в интернете рассказали о брутальном броневом автомобиле «Коналю-330» от УАЗа. Следует подчеркнуть, что данная бронемашина построена на шасси УАЗ-3303-01 и появилась в начале 1990-х годов.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+