Бронемашина Тигр получила версию для сафари
Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ) построил новую версию собственной бронемашины Тигр – у неё нет ни крыши, ни дверей, и позиционируется она как авто для быстрых штурмов.
При этом у оставшейся части кузова новинки есть бронь. Кресла изготовлены с противоминной защитой, то есть они не крепятся к полу. Новое авто должны показать на форуме «Армия-2020», однако его снимки в среду, 19 августа, опубликовал портал «Дром.ру».
Новая вариация построена на базе усовершенствованного Тигра, презентация которого состоялась в 2019-м. От модели прошлой генерации он отличается наличием иной лицевой части с бронированной радиаторной решёткой, пластиковыми крыльями и изменённой светотехникой.
Основное отличие в технической части доработанного Тигра – китайская АКПП Fast Gear. Стоит упомянуть, что стандартный Тигр оснащается российской 5-скоростной МКПП или американской 6-диапазонной автоматической трансмиссией Allison 1000. По умолчанию Тигр комплектуется 215-сильным дизельным турбодвигателем ЯМЗ-534 объёмом 4,4 литра. Все Тигры имеют полноприводную систему с 2-ступенчатой «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала.
По теме
Новая вариация построена на базе усовершенствованного Тигра, презентация которого состоялась в 2019-м. От модели прошлой генерации он отличается наличием иной лицевой части с бронированной радиаторной решёткой, пластиковыми крыльями и изменённой светотехникой.
Основное отличие в технической части доработанного Тигра – китайская АКПП Fast Gear. Стоит упомянуть, что стандартный Тигр оснащается российской 5-скоростной МКПП или американской 6-диапазонной автоматической трансмиссией Allison 1000. По умолчанию Тигр комплектуется 215-сильным дизельным турбодвигателем ЯМЗ-534 объёмом 4,4 литра. Все Тигры имеют полноприводную систему с 2-ступенчатой «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала.