Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ) построил новую версию собственной бронемашины Тигр – у неё нет ни крыши, ни дверей, и позиционируется она как авто для быстрых штурмов.
При этом у оставшейся части кузова новинки есть бронь. Кресла изготовлены с противоминной защитой, то есть они не крепятся к полу. Новое авто должны показать на форуме «Армия-2020», однако его снимки в среду, 19 августа, опубликовал портал «Дром.ру».
Новая вариация построена на базе усовершенствованного Тигра, презентация которого состоялась в 2019-м. От модели прошлой генерации он отличается наличием иной лицевой части с бронированной радиаторной решёткой, пластиковыми крыльями и изменённой светотехникой.
Основное отличие в технической части доработанного Тигра – китайская АКПП Fast Gear. Стоит упомянуть, что стандартный Тигр оснащается российской 5-скоростной МКПП или американской 6-диапазонной автоматической трансмиссией Allison 1000. По умолчанию Тигр комплектуется 215-сильным дизельным турбодвигателем ЯМЗ-534 объёмом 4,4 литра. Все Тигры имеют полноприводную систему с 2-ступенчатой «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала.
Электрический кроссовер Audi e-tron нашел первых покупателей в России
Прием заказов на электрокросс был открыт еще в начале июня: продажей электрокара занялись избранные дилеры.
Немецкий электрокар Audi e-tron нашел первых владельцев в России. Об этом в среду, 19 августа, пишет «АВТОСТАТ», добавляя, что в прошлом месяце два электрокроссовера удалось продать в столице и еще один – в Московской области.
При этом накануне интернет-магазин Carmart объявил о старте онлайн-продажи Audi e-tron в Северной столице. Электрокары предоставляет единственный дилер в Санкт-Петербурге. Известно, что в настоящее время у петербургского дилера забронировали семь экземпляров e-tron. За самый доступный электрический кроссовер придется заплатить 5 595 000 рублей. Средний ценник на модель, судя по первым оформленным заказам, составляет 7 миллионов.
Напомним, «зеленый» кросс оснащается парой электромоторов, чья общая отдача достигает 408 л.с. Также новинке достается электрический полный привод quattro.
Аккумулятор электрокара гарантирует запас хода без подзарядки порядка 436 километров. До «сотни» Audi e-tron удастся разогнать за 5,7 секунды, а его максимальную скорость с помощью электроники ограничили на цифре в 200 км/ч. Уже в «базе» электрокар получает кожаный мультируль, климат-контроль, подстраивающийся под водителя и переднего пассажира, передовые водительские ассистенты и пр. В качестве опции доступны камеры вместо традиционных наружных зеркал.
Ранее наш портал рассказывал, что Audi e-Tron и e-Tron Sportback получат новую базовую модификацию. В таком исполнении электромобиль станет почти на 9 000 долларов дешевле. За счет чего немцам удалось «удешевить» электрокроссовер, пока не сообщается.