Рестайлинговый Kia Cerato выехал на дорожные тесты

В Южной Корее в среду, 19 августа, получилось запечатлеть тестовый концепт Kia K3, который в зависимости от рынка может именоваться Forte либо Cerato.

Комментировать
Поделиться:
Рестайлинговый Kia Cerato выехал на дорожные тесты
 Дебют нового поколения состоялся ещё два года назад, по этой причине перед нами – обновлённая модификация седана. Из-за плотного камуфляжа трудно сказать, насколько изменится модель, однако, вероятно, это станет что-то большее, чем смена дизайна пластикового обвеса. Предполагается, что K3 модернизируют с оглядкой на Kia K5, который только недавно появился в продаже в РФ.

 K3/Cerato должен обзавестись новым информационно-развлекательным комплексом с 10,25-дюймовым дисплеем, цифровой «приборкой» и последним набором технологий и помощников безопасности.

 Линейка двигателей может быть представлена новыми моторами, к примеру, 1,5-литровым агрегатом T-GDI либо турбированным объёмом 1,6 литра с технологией CVVD (система изменения фаз газораспределения), а ещё интеллектуальной МКПП. Когда дебютирует рестайлинговая модель, в настоящее время неизвестно, однако, судя по прошлым проектам Hyundai Motor Group, это произойдёт не раньше чем через полгода.

kia-forte-facelift-1.jpg
  
 К тому же совсем недавно в интернете опубликовали первые изображения рестайлингового Kia Rio для российского авторынка. Следует подчеркнуть, что в данный момент дата дебюта обновлённой корейской модели остаётся неизвестной.  

Ram TRX назвали в честь динозавра T-Rex, главного врага Raptor?

В рамках интервью с Майком Гилламом, руководителем отдела внешнего дизайна проекта TRX, удалось узнать, почему "заряженный" пикап Ram 1500 TRX получил свое название. Дело в противостоянии динозавров?

 Высокопроизводительный пикап Ram 1500 TRX 2021 модельного года дебютировал всего несколько дней назад в качестве единственной реальной альтернативы Ford F150 Raptor. Он мощнее, быстрее и дороже своего основного конкурента, и вы сможете купить его, даже если живете в Европе. Даже название высокопроизводительного RAM бросает вызов супергрузовику от "голубого овала".   Оказывается, это всего лишь совпадение. Да, прозвище TRX может быть легко связано с Тираннозавром, который является настоящим врагом для другого динозавра - Велоцираптора (Raptor, в названии грузовика Ford).  Но правда в том, что решение компании RAM о том, чтобы именно так назвать свой грузовик? не имело никакого отношения к этому факту - по крайней мере, изначально.  Незадолго до официальной премьеры Ram 1500 TRX, журнал Automobile Magazine имел возможность поговорить с Майком Гилламом, руководителем отдела внешнего дизайна проекта TRX, и задать ему вопросы о его дизайне и общей концепции автомобиля. Судя по всему, журналисты считали, что название TRX является сокращением от T-Rex.  «Из-за сжатых сроков у нас на самом деле было очень мало времени, чтобы найти достойное название для грузовика. У нас было более 200 различных идей для наименования. Многие из них были действительно классными, интересными и захватывающими. И, в конце концов, юридический отдел не смог проверить ни одно из этих имен достаточно быстро», - сказал Гиллам изданию.  Да, это так просто. RAM пришлось принять очень быстрое - и легальное - решение, и название TRX было очевидным выбором, потому что автопроизводитель уже имел права на его использование. Команда просто не хотела тратить слишком много времени на выбор имени для своего высокопроизводительного грузовика. © RAM  Не так давно, наше издание писало о том, что cтали известны цены на высокопроизводительный пикап Ram TRX 2021/. В одном из зарубежных форумов появилась документация, в котором говорится о ценах на высокопроизводительный пикап Ram 1500 TRX 2021 модельного года. Сообщается, что эти бумаги предназначались для дилеров автопроизводителя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+