Mercedes-AMG показал возможности гиперкара One на гоночной трассе

Немецкий автопроизводитель опубликовал видеоролик, на котором запечатлен процесс тестового заезда гиперкара Mercedes-AMG Project One на гоночной трассе. Прототип новинки был закамуфлирован.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG показал возможности гиперкара One на гоночной трассе
 Некоторое время казалось, что Mercedes-AMG Project One никогда не будет выпущен в серийном виде. После того, как концепт немецкого гиперкара дебютировал еще в 2017 году, мы сообщили, что создание сверхбыстрого авто в стиле болидов "Формулы-1" было отложено из-за доработок двигателя. Но со временем мы продолжали видеть "шпионские" фотографии и видео с тестов модели, предполагая, что Project One все же будет представлен рано или поздно. И сегодня Mercedes-AMG подтвердил это новым и достаточно интересным видео.



    Mercedes-AMG Project One теперь перешел от статического тестирования к реальным испытаниям, о чем свидетельствует видео ниже. Впервые инженеры разместили в автомобиле доработанный силовой агрегат. 


 Если вы забыли, то речь идет о дорожной версии 1,6-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, который используется в автомобилях Формулы-1. Ожидается, что в сочетании с тремя электродвигателями, общая мощность гиперкара One будет составлять более 1000 лошадиных сил. Двигатель может крутиться до 11000 об/мин.


 Предыдущие шпионские видео с автомобилем демонстрировали довольно "унылый" звук двигателя. Не волнуйтесь, AMG заявляет, что это была всего лишь раняя фаза тестирования. В сегодняшнем видеоролике, двигатель звучит как и подобает мощному гиперкару - низкий вой V-образного ДВС и электрический вой дополнительных моторов.

 Ожидается, что поставки новинки начнутся в следующем году, конечно, если не будет никаких дальнейших задержек, связанных с пандемией коронавируса. Всего запланировано к производству 275 экземпляров модели по цене 2,75 миллиона долларов каждый. Все они уже проданы.



   Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes проиграла патентный спор против компании Nokia. В немецком суде было вынесено решение о том, что концерн Daimler использует разработки в области мобильных технологий, которые якобы изначально были разработаны финской компанией Nokia Technologies.

Новый китайский электрокар обзаведется симпатичным 3D-голографическим помощником

Несмотря на то, что китайский автопром серьезно пострадал от пандемии коронавируса, местные автопроизводители продолжают активную работу. Так, был презентован еще один полностью электрический китайский электрокар - Bestune E01. О его скором выходе на рынок стало известно накануне.

Напомним, Bestune - это марка компании First Auto Works (FAW), ранее известная как «Besturn». Рыночный дебют нового электромобиля Bestune E01 на домашнем рынке должен состояться уже в следующем месяце. Внешность батарейного паркетника отличается длинным капотом, тонкой оптикой, атлетичными выштамповками по бокам, аэродинамическими колесами и выдвижными ручками. Корма авто получает светодиодные фары, широкую световую полосу и эффектный спойлер. По данным издания Car News China, в длину кроссовер достигает 4 639 мм при колесной базе 2 810 мм, его ширина и высота составляют  1 880 и 1 640 мм соответственно. Весит пятиместный электрокросс 1 810 килограммов.  © carscoops.com Электрический кроссовер Bestune E01 В салоне авто первое, что сразу привлекает внимание, - необычный «корпус» в форме кристалла наверху приборной панели. Это голографический помощник. Причем покупатели могут выбирать между различными голографическими фигурами. «Приборка» здесь полностью цифровая, а мультимедиа получает большой экран. Третий тачскрин  нужен для управления различными функциями авто, к примеру, климат-контролем. © carscoops.com 3D-голографический ассистент, который может меняться в зависимости от настроения водителя © carscoops.com Салон Bestune E01 получил несколько дисплеев – у каждого есть свои функции За работоспособность электрокара отвечает 190-сильный электромотор, работающий в связке с батареей емкостью 61,34 кВт⋅ч. Без подзарядки новинка от Bestune проедет 450 километров, ее максимальная скорость – 170 км/ч.  © carscoops.com Всю ширину задней части авто занимает световая полоса  Ранее наш портал рассказывал, что в Узбекистане собираются наладить выпуск доступных электрокаров. Строительство завода уже началось. Предприятие расположится в городе Коканд. Стоимость электромобилей, по предварительной информации, составит всего 3 000 долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+