Rolls-Royce рассказал о звукопоглощающих свойствах нового Ghost

Британский бренд продолжает знакомить нас с новым поколением роскошного седана Rolls-Royce Ghost. В этот раз нам рассказывают о звукопоглощающих свойствах новинки.

Комментировать
Поделиться:
Rolls-Royce рассказал о звукопоглощающих свойствах нового Ghost
 Rolls-Royce продолжает подготовку к запуску седана Ghost следующего поколения, запланированному на конец этого года. В дополнение к финальному анимационному ролику из тизерной кампании, автопроизводитель также опубликовал начальные сведения о некоторых комфортабельных функциях автомобиля. Точнее, информация ориентирована на полную "безмятежность салона".



 Чтобы гарантировать отсутствие нежелательных шумов от 6,75-литрового двигателя V12 до салона, инженеры бренда установили моторный щит с двойными стенками.


   Полости в крыше, багажнике, полу и дверях были заполнены более чем 100 кг звукопоглощающих материалов.

 Кроме того, повсюду использовались стеклопакеты с прозрачным композитным центральным листом, а также специальные шины, покрытые легкой звукоизоляционной пеной. Но, прежде всего, каркас седана, богатый алюминием, способствует более тихой обстановке в салоне.


 «Исключительное акустическое качество нового Ghost является результатом значительных инженерных разработок и пристального внимания к деталям, но на самом деле оно подкреплено запатентованной алюминиевой архитектурой», - комментирует Том Дэвис-Ризон, новый руководитель отдела акустической инженерии Ghost. «Мы просто не могли бы создать такую ​​акустически изысканную среду, используя стальную платформу».

 Однако не всякий шум нежелателен. На ранних этапах тестирования акустическая группа обнаружила, что полная тишина в салоне создает очень неестественное ощущение, и решила создать "легкий шепот" - "мягкий оттенок, который клиенты воспринимают как единую тонкую ноту", как описывает это производитель. 



   Не так данво, наше издание писало о том, что появился очередной тизер на обновленный Rolls-Royce Ghost 2021. Британский автопроизводитель опубликовал очередной видеоролик, который рассказывает о возможностях обновленного седана Rolls-Royce Ghost. В этот раз, нам рассказывают о высокотехнологичной подвеске, полном приводе и управляемых задних колесах.

Из грузовика Mercedes Unimog сделали короля бездорожья

Владелец немецкого Mercedes Unimog очень сильно модернизировал свою версию грузовика - теперь это дом на колесах. Автодом запросто может преодолевать даже самое лютое бездорожье.

 Нынешний владелец грузовика Unimog решил сделать на его основе настоящий дом на колесах. В качестве основы для проекта был выбран Unimog U1300 L37 1992 года выпуска, который был довольно серьезно модернизирован. Тюнеры установили множество дополнений - от дополнительных светодиодных фонарей до еще одного топливного бака на общую емкость около 220 литров. И многое другое. Под капотом грузовика находится рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском, который является поистине несокрушимой силовой установкой. Владелец грузовика говорит, что у него до сир пор не было проблем с этим двигателем, но если ему потребуется что-то отремонтировать в нем в будущем, это будет проблемой, учитывая ограниченный доступ к двигателю.  Конечно, есть исчерпывающий список дополнительного оборудования для внедорожных приключений и кемпинга, включая генератор, систему фильтрации воды, надувную палатку на крыше (которая выглядит очень удобной) и многое другое. Ах да, есть еще центральная система подкачки шин.  На довольно длинном видеоролике нам показывают и подробно рассказывают о автодоме, который запросто может путешествовать даже по самым удаленным местам. Есть также часть видео, на которой показаны внедорожные возможности автомобиля.     Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается грузовик Mercedes Unimog образца 1966 года. В рамках аукциона будет продан старинный экземпляр немецкого грузовика Mercedes Unimog. Автомобиль сошел с конвейера завода в далеком 1966 году. За все время, на реставрацию было потрачено 50 000 долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+