Рассекречен серийный внедорожник Aurus Komendant
Патентные изображения роскошного полноразмерного внедорожника от молодого российского бренда Aurus появились в базе Роспатента.
Внешность серийного Aurus Komendant перестала быть тайной благодаря официальным охранным документам, появившемся на сайте Роспатента. Об этом во вторник, 18 августа, пишет «Российская газета».
Напомним, несколько лет назад НАМИ регистрировал внешний вид внедорожника в рамках проекта ЕМП, однако тот SUV был только промежуточным вариантом.
Судя по попавшим в Сеть патентным снимкам, дизайн серийного Komendant схож с внешностью тестовых прототипов, которые с начала этого года регулярно попадают в объективы камер фотошпионов. Так, к примеру, зимний тест-драйв будущей новинке устроили в Швеции.
Что касается технической части, то Aurus Komendant позаимствует силовую установку у седана Senat. Это 598-сильный бензиновый мотор V8 на 4,4 литра, работающий в связке с 9АКПП, электродвигателем и системой полного привода. Также новинке достанется «шайба», позволяющая выбрать режим движения.
При этом, как отмечают эксперты, ходовая часть двух ауросовских моделей - «Сенат» и «Комендант» - унифицирована на 100%. Это помогло снизить себестоимость. Отсюда и высокий клиренс в 200 мм на всех моделях Aurus.
Ранее в Сети появилось видео с краш-теста автомобиля Aurus. Роскошное авто протестировали на прочность в центре испытаний ФГУП «НАМИ». Для проверки эксперты выбрали фронтальное столкновение с преградой на скорости в 64 км/ч.
По теме
Напомним, несколько лет назад НАМИ регистрировал внешний вид внедорожника в рамках проекта ЕМП, однако тот SUV был только промежуточным вариантом.
Судя по попавшим в Сеть патентным снимкам, дизайн серийного Komendant схож с внешностью тестовых прототипов, которые с начала этого года регулярно попадают в объективы камер фотошпионов. Так, к примеру, зимний тест-драйв будущей новинке устроили в Швеции.
Что касается технической части, то Aurus Komendant позаимствует силовую установку у седана Senat. Это 598-сильный бензиновый мотор V8 на 4,4 литра, работающий в связке с 9АКПП, электродвигателем и системой полного привода. Также новинке достанется «шайба», позволяющая выбрать режим движения.
При этом, как отмечают эксперты, ходовая часть двух ауросовских моделей - «Сенат» и «Комендант» - унифицирована на 100%. Это помогло снизить себестоимость. Отсюда и высокий клиренс в 200 мм на всех моделях Aurus.
Продажи внедорожника намечены на 2022 год. Производством Aurus Komendant займется завод Sollers в Елабуге.
Ранее в Сети появилось видео с краш-теста автомобиля Aurus. Роскошное авто протестировали на прочность в центре испытаний ФГУП «НАМИ». Для проверки эксперты выбрали фронтальное столкновение с преградой на скорости в 64 км/ч.