Новый минивэн KIA Carnival полностью рассекречен

Новинка дебютировала во вторник, 18 августа. Со сменой поколения минивэн переехал на новую платформу, а также получил более современный дизайн.

Комментировать
Поделиться:
Новый минивэн KIA Carnival полностью рассекречен
Следующий KIA Carnival теперь базируется на новой среднеразмерной платформе корейского автопроизводителя. Новинка получила название «Grand Utility Vehicle». Внешне новый минивэн отличается от своего предшественника новой радиаторной решеткой, оригинальной зауженной оптикой, дерзкими светодиодными ДХО и переработанным передним бампером. Нижнему воздухозаборнику достался металлический декор.

Корма тоже заметно преобразилась: сразу привлекают внимание широкая световая панель и металлическая защитная пластина в духе моделей SUV. На домашнем рынке новинка получит богатую палитру оттенков для окраски кузова – сразу восемь стильных вариантов. Выбрать можно и колесные диски: они алюминиевые с размерами от 17 до 19 дюймов. 

Новая «тележка» сделала четвертый по счету Carnival длиннее: +40 мм к длине и + 30 мм к колесной базе. Архитектура салона авто зависит от страны, где он будет продаваться: 3- или 4-рядный минивэн на 7, 8 или 11 мест. 


Минивэн KIA Carnival четвертого поколения
В салоне новинки появились модернизированная виртуальная «приборка», мультимедиа с огромным тачскрином, а также небольшая камера, которая интегрируется с медиасистемой. С ее помощью передние пассажиры могут увидеть картинку с задних кресел. 

Также новому Carnival достались «умные» задние двери с электроприводом.


Приборка и мультимедиа объединены под одним стеклом - такой дизайнерский ход часто встречается в современных авто

Кресла нового минивэна получились максимально комфортными и функциональными
Авто получает полностью независимую подвеску, причем производитель позаботился о максимальном комфорте водителя и его пассажиров – без лишних вибраций и посторонних шумов. На родине в моторную линейку KIA Carnival войдут 199-сильный дизель на 2,2 литра, 3,5-литровый бензиновый мотор с отдачей 268 л.с., а также 3,5-литровый 290-сильный GDi V6. Все силовые агрегаты работают в связке с 8АКПП.

Продажи нового минивэна на домашнем рынке стартуют уже в 3-м квартале 2020-го. Чуть позже подключаться и другие рынки. 


В целом новинке достался современный и изящный дизайн
 А тем временем был официально презентован пикап RAM TRX с мощным мотором. Прототип новинки был презентован еще четыре года назад, так что серийному пикапу пришлось проделать долгий путь. Предзаказ на новинку может открыться уже 18 августа. 

Стали известны цены на высокопроизводительный пикап Ram TRX 2021

В одном из зарубежных форумов появилась документация, в котором говорится о ценах на высокопроизводительный пикап Ram 1500 TRX 2021 модельного года. Сообщается, что эти бумаги предназначались для дилеров автопроизводителя.    

  Высокопроизводительный грузовик Ram 1500 TRX 2021 модельного года - превосходный пикап во многих отношениях. Машина разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды и имеет ход подвески до 35,56 см. И теперь, благодаря интернет-сообществу Ram Trucks Build & Price, мы знаем, что это также будет самый дорогой серийный полутонный грузовик на рынке по цене в 100 835 долларов или 7 357 687 руб. Базовая версия новинки будет стоить 71 690 долларов или 5 231 047 руб. Самым дорогим вариантом для внедорожного монстра является TRX Launch Edition ограниченным тиражом в 702 единицы.    По цене в 12 150 долларов или 886 556 руб., он включает в себя графику на капоте и грузовой платформе, панорамный люк, премиальную звуковую систему Harman Kardon, проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль, а также многие другие функции.  Версия Launch Edition доступна только с списком оборудования TRX Level 2, который стоит 7 920 долларов или 577 903 руб. Это дополнение включает в себя кожаную обивку салона (ручки, сиденья, рулевое колесо и др.), передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, мониторинг слепых зон, откидывающийся заднее сиденье и многое другое. Другие опции, которые привели к добавленной стоимости в 29 000 долларов или 2 116 060 руб., включают двухцветную краску кузова 250 долларов или 18 241 руб., систему управления реверсом прицепа за 495 долларов или 36 118 руб., рамку RamBar за 1 895 долларов или 138 273 руб. и держатель для шин на платформе за 995 долларов или 72 602 руб,, а также подножки Mopar за 1 195 долларов или 87 196 руб.     Для сравнения: самая дорогая версия высокопроизводительного Ford F-150 Raptor стоит миниму 75 840 долларов или 5 533 862 руб.    Не так давно, наше издание писало о том, что пикапы Ram Heavy Duty примерили на себя «очень темный» стайлинг-пакет. Особое исполнение под названием Black Edition доступно для заднеприводных и полноприводных пикапов Ram 2500 и 3500. На домашнем рынке новинка появится уже в 3-м квартале 2020-го.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+