Mitsubishi Outlander стал бестселлером бренда в России по итогам июля

Примечательно, что продажи новых машин японского бренда в июле сократились, что отличается от динамики рынка в целом.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi Outlander стал бестселлером бренда в России по итогам июля
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» поделились данными относительно продаж новых автомобилей Mitsubishi за июль 2020 года. Всего российские дилеры бренда смогли реализовать 3 021 такой автомобиль, что на 19% меньше прошлогоднего результата за аналогичный период. Бестселлером бренда стал кроссовер Outlander, который разошелся тиражом в 1 751 экземпляр. Этот результат стал значительно меньше прошлогоднего – «минус» 40%.


Вторым по популярности стал внедорожник Pajero Sport с результатом 688 проданных машин (+44%). Дополняет ТОП-3 компактный кроссовер Mitsubishi ASX, продажи которого выросли со 199 до 323 экземпляров. Также отметим, что в прошлом месяце россияне приобрели 179 автомобилей Mitsubishi Eclipse Cross. Эта модель показала лучшую динамику – «плюс» 90%.

В период с начала января по конец июля продажи автомобилей Mitsubishi в России составили 16 311 шт., что на 25,5% меньше прошлогоднего результата за аналогиный период. 



В России снизились продажи автомобилей Mitsubishi
  Ранее стало известно об увеличении стоимости автомобилей Mitsubishi в России. Рост цен затронул две модели – пикап L200 и компактный кроссовер ASX. При этом бестселлер марки Outlander и большой внедорожник Pajero Sport сохранили предыдущие цены.

После обновления ПО, седан Tesla Model S получил больше мощности

Владельцы электрического седана Tesla Model S заявляют, что после обновления програмного обеспечения, которое "прилетело" на их машины, прирост производительности стал действительно заметным. Уменьшилось время разгона, улучшилась маневренность, а также запас хода.

 Когда вы говорите людям, что Tesla может улучшать свои автомобили с помощью обновлений программного обеспечения, которые "прилетают" по воздуху, когда он припаркован дома (а не в автосалоне), они могут быть удивлены. Однако, если это просто обновление сенсорного экрана, вроде тех, которые время от времени могут быть установлены на вашем мобильном телефоне или компьютере, это может показаться неважным. Что, если бы ваш автомобиль мог получать обновления, чтобы сделать его быстрее, маневреннее и повысить его выносливость?  Зарубежное издание Car and Driver сравнило американский электромобиль Tesla Model S с немецким Porsche Taycan еще в феврале. Tesla была не только чуть медленнее, чем электрический Porsche, но и не обладала такой же выносливостью, как электромобиль от Porsche.  Это означает, что, хотя Tesla могла хорошо стартовать в первом заезде, она не могла повторять те же результаты снова и снова. А Taycan каждый раз показывал один и тот же уровень производительности.  После этих испытаний Tesla отправила множество обновлений программного обеспечения для своего глобального автопарка. Одно их них получило обозначение «Стойка гепарда». По сути, оно помогает седану Model S и кроссоверу Model X лучше стартовать с места, причем во многих отношениях, на некоторые из которых влияют изменения в адаптивной пневматической подвеске автомобиля. Тем не менее, это обновление, как и другие обновления, помогло сделать автомобили быстрее и маневреннее, увеличить их дальность хода на одной зарядке.  Car and Driver повторно тестировали Model S после обновлений. Теперь он соответствует времени разгона Taycan с нуля до 100 км/ч, которое составило 2,4 секунды. Обновление также сокращает время на разгон до стандартной четверти мили (402 метра) в среднем на 2 секунды.    Не так давно, наше издание писало о том, что аналог Tesla Model 3 из Китая могут снять с продажи. Речь идет об автомобиле Xiaopeng P7, на котором было обнаружено очень много недостатков уже после продажи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+