После обновления ПО, седан Tesla Model S получил больше мощности

Владельцы электрического седана Tesla Model S заявляют, что после обновления програмного обеспечения, которое "прилетело" на их машины, прирост производительности стал действительно заметным. Уменьшилось время разгона, улучшилась маневренность, а также запас хода.

Комментировать
Поделиться:
После обновления ПО, седан Tesla Model S получил больше мощности
 Когда вы говорите людям, что Tesla может улучшать свои автомобили с помощью обновлений программного обеспечения, которые "прилетают" по воздуху, когда он припаркован дома (а не в автосалоне), они могут быть удивлены. Однако, если это просто обновление сенсорного экрана, вроде тех, которые время от времени могут быть установлены на вашем мобильном телефоне или компьютере, это может показаться неважным. Что, если бы ваш автомобиль мог получать обновления, чтобы сделать его быстрее, маневреннее и повысить его выносливость?

 Зарубежное издание Car and Driver сравнило американский электромобиль Tesla Model S с немецким Porsche Taycan еще в феврале. Tesla была не только чуть медленнее, чем электрический Porsche, но и не обладала такой же выносливостью, как электромобиль от Porsche.

 Это означает, что, хотя Tesla могла хорошо стартовать в первом заезде, она не могла повторять те же результаты снова и снова. А Taycan каждый раз показывал один и тот же уровень производительности.


 После этих испытаний Tesla отправила множество обновлений программного обеспечения для своего глобального автопарка. Одно их них получило обозначение «Стойка гепарда». По сути, оно помогает седану Model S и кроссоверу Model X лучше стартовать с места, причем во многих отношениях, на некоторые из которых влияют изменения в адаптивной пневматической подвеске автомобиля. Тем не менее, это обновление, как и другие обновления, помогло сделать автомобили быстрее и маневреннее, увеличить их дальность хода на одной зарядке.

 Car and Driver повторно тестировали Model S после обновлений. Теперь он соответствует времени разгона Taycan с нуля до 100 км/ч, которое составило 2,4 секунды. Обновление также сокращает время на разгон до стандартной четверти мили (402 метра) в среднем на 2 секунды. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что аналог Tesla Model 3 из Китая могут снять с продажи. Речь идет об автомобиле Xiaopeng P7, на котором было обнаружено очень много недостатков уже после продажи.

У российских дилеров почти закончились запасы автомобилей

На это повлиял целый ряд факторов. Теперь для получения автомобиля клиентам придется ожидать значительное время.

У дилерских центров в России практически закончился запас новых машин. К такому выводу пришли специалисты портала «РИА Новости», которые провели опрос в различных автосалонах. Схожая картина наблюдается и на официальных сайтах автопроизводителей в разделе «Автомобили в наличии». Такая ситуация возникла в результате нескольких факторов. Во-первых, после эпидемии коронавирусной инфекции наблюдался отложенный спрос на новые машины, в результате чего в июле российский авторынок вырос на 7%. Также в конце весны и начале лета не все заводы успели создать запас машин из-за ограничений в работе, связанных с коронавирусной инфекцией. Еще одной причиной стали традиционные летние отпуска на заводах. Наконец, на рост спроса повлияло расширение программ льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».   Глава ассоциации автодилеров России Олег Мосеев отметил, что дефицит наблюдается практически у всех марок и по всей вероятности он сохранится до конца осени, а может и дольше.   А тем временем новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro добрался до российских дилеров марки. Автомобиль получился очень современным и технологичным. Представители бренда уверены в успешном старте продаж новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+