Розовый барбимобиль британской певицы никак не может найти нового владельца

Этот экземпляр кроссовера Suzuki Vitara получил не только весьма специфическую окраску, но и довольно своеобразную внешность. Такой дизайн многие пользователи Сети раскритиковали, найдя его некрасивым.

Комментировать
Поделиться:
Розовый барбимобиль британской певицы никак не может найти нового владельца
В Великобритании никак не могут пристроить Suzuki Vitara с дизайном в стиле Barbie. Внешность у такого кросса весьма специфическая, поэтому желающих приобрести авто пока так и не нашлось.

Ранее хозяйкой розового барбимобиля была британская певица Кэти Прайс. В продаже «звездный» автомобиль появился еще больше года назад. Однако из-за целого шквала гневных комментариев  продавцу пришлось избавиться от этого объявления.

Весь прошлый год автомобиль был предоставлен сам себе – машину бросили на улице: розовая Vitara «обитала» у дома родственников бывшего кавалера знаменитости. Такое соседство им надоело, и они отправили автомобиль певице. 

 © autoevolution.com
Suzuki Vitara, превращенный в барбимобиль
Напомним,  переделкой Suzuki Vitara 2002 года занималась компания Valet Magic. В итоге получился 3-дверый кросс со складной тканевой крышей и яркой розовой окраской (виниловая пленка). Дополняет ансамбль логотип Barbie. Розовый оттенок достался и колесным дискам, а кресла в салоне авто получили обивку с белым искусственным мехом. 

За барбимобиль в свое время собирались выручить 1,5 тысячи фунтов стерлингов (свыше  100 000 рублей). Правда, авто требовался основательный ремонт. В процессе торгов прайс вырос до 66 тысяч фунтов (6,3 млн рублей).
В итоге до сделки дело не дошло – продавец снял объявление еще до завершения аукциона. Издание The Sun выяснило, что восстановление розовой «Витары» обойдется как минимум в 5 тысяч фунтов стерлингов (порядка 480 000 рублей). Проблема в том, что желающих купить такое авто нет. 

 © autoevolution.com
При оформлении интерьера не обошлось без розовых акцентов, меха и нарисованных сердечек
 © autoevolution.com
Фирменный логотип марки украшают стразы
 А тем временем в России продают редкий Aston Martin за 56 млн рублей. Автомобиль был выпущен в 1990 году. Всего в тот год производитель произвел сорок таких машин. Авто находится в отличном состоянии, а в ПТС числятся только два собственника.

Гонка премиальных кроссоверов - Aston Martin DBX против Lamborghini Urus

На YouTube-канале Lovecars запечатлена гонка премиальных кроссоверов, в которой участвовал британский Aston Martin DBX и итальянский Lamborghini Urus. Оба автомобиля имеют похожее техническое оснащение, однако предназначены для разных задач.

 Aston Martin DBX и Lamborghini Urus - это кроссоверы высокого класса с двигателями V8 с двойным турбонаддувом, полным приводом и автоматической коробкой передач, но на этом их сходство заканчивается. Один больше ориентирован на роскошь и комфорт, в то время как другой в основном представляет собой суперкар "на ходулях", построенный в первую очередь для достижения максимальной скорости. Разрыв в производительности - по крайней мере, с точки зрения ускорения - прекрасно иллюстрируется новой гонкой по прямой, которая запечатлена на YouTube-канале Lovecars.  Двигатель Aston Martin на 100 л.с. и 150 Нм слабее силовой установки итальянского кроссовера.      Несмотря на то, что DBX впечатляюще начал гонку и сумел ненадолго вырваться вперед, значительно более мощный двигатель Lamborghini помог Urus вернуть утраченные позиции и, в конечном итоге, одержать победу. Это была на удивление "тесная" дрэг-гонка, учитывая, что Aston Martin также немного тяжелее своего соперника.  Стоит упомянуть, что DBX не имеет управления запуском (лаунч-контроль), поэтому человек, управляющий Lamborghini, выключил эту функцию, чтобы уравнять шансы. Urus разогнался до 100 км/ч за 4,29 секунды, а четверть мили (402 метра) были преодолены за 12,38 секунды на скорости 190,67 км/ч, в то время как Aston Martin завершил спринт за 4,48 секунды, а четверть мили - за 12,52 секунды при скорости в 189,38 км/ч.   Не так давно, наше издание писало о том, что сможет ли тюнингованный Lamborghini Urus обогнать стоковый Rolls-Royce Wraith. Ребята из известного тюнинг-ателье Hennessey решили проверить, сможет ли модернизированный ими итальянский кроссовер Lamborghini Urus обогнать британский Rolls-Royce Wraith. Последний не имеет никаких модернизаций - находится в полностью стоковом состоянии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+