«АвтоВАЗ» возобновил работу после корпоративного отпуска

Производство на «АвтоВАЗе» и принадлежащих ему площадках «LADA Ижевск» и «LADA Запад Тольятти» возобновляется после 3-недельного корпоративного отпуска. Такой информацией в понедельник, 17 августа, поделился пресс-центр российской компании.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» возобновил работу после корпоративного отпуска
 Стоит сказать, что во время каникул, которые проходили в период с 27 июля по 16 августа, на автопредприятиях были модернизированы оборудования и произведены ремонтные работы, в частности, в рамках программы, предусматривающей улучшения условий труда работников.

 При этом отпуск привёл к возникновению товарного дефицита: с нехваткой машин LADA Vesta и LADA 4×4 в начале текущего месяца столкнулся один из дилеров в Санкт-Петербурге, вследствие чего очередь на них растянулась на 1 – 2 месяца.

 Следует упомянуть, что автопредприятия в Тольятти и Ижевске осуществляют производство всей модельной линейки LADA и Datsun, а ещё Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway.

f99adb56fcc8c55a2bd8d921e69bec99.jpg

 Помимо этого совсем недавно компания «АвтоВАЗ» представила новую программу постгарантийного обслуживания, которая позволяет снизить расходы на сервис, стать ещё более уверенным в своём автомобиле и сделать его ликвидным. 

В июле продажи Mazda в России вышли на уровень прошлого года

За более продолжительный период российские продажи японского автопроизводителя сократились. А вот бестселлер Mazda  на авторынке РФ не изменился.

В прошлом месяце россияне приобрели 2 465 машин с логотипом Mazda. Эта цифра совсем немного, но все-таки превысила результат 2019-го. Напомним, годом ранее дилеры марки пристроили 2 455 «Мазд». С января по июль продажи японского бренда показали 11-процентный спад – 14 343 сделки. Такую статистику приводит агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на подсчеты специалистов АЕБ. При этом рыночная доля Mazda выросла до отметки в 1,9%. В прошлом году компании принадлежала доля в 1,7%. Самым популярным среди жителей РФ автомобилем Mazda остается стильный кроссовер CX-5. В июле в пользу этого SUV выбор сделали 2 015 человек (+1%). Отмечается, что доля этой модели в общем объеме новых авто марки преодолела отметку в 80 процентов. Такой интерес со стороны россиян помог кроссоверу попасть в ТОП-25 бестселлеров российского авторынка.  А вот июльские продажи другого автопроизводителя – французской компании Renault – продемонстрировали отрицательную динамику.  При этом рыночная доля бренда выше - 8,5 процентных пункта. Российский бестселлер марки, также как и у Mazda, принадлежит к сегменту SUV. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+