Каковы затраты на техническое обслуживание старенькой Tesla Model S?
Владелец электромобиля Tesla Model S, который на протяжении пяти лет владения проехал на нем почти 300 000 км рассказал о том, сколько же он потратил денег на техническое обслуживание.
Одним из главных преимуществ электромобилей по сравнению с авто с двигателями внутреннего сгорания является гораздо более низкие эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание такого транспортного средства. Именно так говорят производители этих самых электромобилей. Но действительно ли эта экономия затрат настолько значительна?
В конце концов, они были построены относительно молодой на тот момент компанией, которая имела ограниченный опыт работы в автомобильной сфере. За прошедшие с тех пор годы, продажи Tesla резко выросли, и некоторые владельцы моделей бренда уже успели проехать на них огромное расстояние.
Одним из них является Стив Сасман. В 2014 году он купил подержанную Model S P85 с пробегом в 56 000 км за 5 784 040 руб. Он много ездил на нем в течение пяти лет владения, прежде чем продать автомобиль в августе прошлого года с пробегом в 344 515 км. Он даже отправился на электромобиле в путешествие по 48 штатам США и Канаде.
По словам господина Сасмана, в общей сложности он потратил 5 415 долларов или 396 463 руб. на техническое обслуживание седана Tesla Model S, при этом самые значительные затраты составили 2 215 долларов или 162 172 руб. на новую информационно-развлекательную систему и 790 долларов или 57 840 руб. на новый порт зарядки. Он также заменил два комплекта шин, дверную ручку и 12-вольтовый аккумулятор, а также кое-что еще, что называется, "по мелочи".
Текущий владелец Tesla продолжал часто ездить на Model S, и недавно электромобиль преодолел отметку в 482 803 км. Затраты на техническое обслуживание за последние 138 403 км составили «около» 5 000 долларов или 366 078 руб. В общем, получается, что за 482 803 км. нужно потратить более 10 000 долларов или 732 157 руб. на поддержание электромобиля в хорошем техническом состоянии.
Не так давно, наше издание писло о том, что западная Европа вышла в лидеры по объемам поставок электромобилей. Такой результат был зафиксирован за семь месяцев нынешнего года.
Когда на рынке появились первые электромобили компании Tesla, в частности первые седаны Model S, было неясно, насколько надежными они будут в долгосрочной перспективе.
В конце концов, они были построены относительно молодой на тот момент компанией, которая имела ограниченный опыт работы в автомобильной сфере. За прошедшие с тех пор годы, продажи Tesla резко выросли, и некоторые владельцы моделей бренда уже успели проехать на них огромное расстояние.
По теме
Одним из них является Стив Сасман. В 2014 году он купил подержанную Model S P85 с пробегом в 56 000 км за 5 784 040 руб. Он много ездил на нем в течение пяти лет владения, прежде чем продать автомобиль в августе прошлого года с пробегом в 344 515 км. Он даже отправился на электромобиле в путешествие по 48 штатам США и Канаде.
По словам господина Сасмана, в общей сложности он потратил 5 415 долларов или 396 463 руб. на техническое обслуживание седана Tesla Model S, при этом самые значительные затраты составили 2 215 долларов или 162 172 руб. на новую информационно-развлекательную систему и 790 долларов или 57 840 руб. на новый порт зарядки. Он также заменил два комплекта шин, дверную ручку и 12-вольтовый аккумулятор, а также кое-что еще, что называется, "по мелочи".
Текущий владелец Tesla продолжал часто ездить на Model S, и недавно электромобиль преодолел отметку в 482 803 км. Затраты на техническое обслуживание за последние 138 403 км составили «около» 5 000 долларов или 366 078 руб. В общем, получается, что за 482 803 км. нужно потратить более 10 000 долларов или 732 157 руб. на поддержание электромобиля в хорошем техническом состоянии.
Не так давно, наше издание писло о том, что западная Европа вышла в лидеры по объемам поставок электромобилей. Такой результат был зафиксирован за семь месяцев нынешнего года.