Каковы затраты на техническое обслуживание старенькой Tesla Model S?

Владелец электромобиля Tesla Model S, который на протяжении пяти лет владения проехал на нем почти 300 000 км рассказал о том, сколько же он потратил денег на техническое обслуживание.

Комментировать
Поделиться:
Каковы затраты на техническое обслуживание старенькой Tesla Model S?
Одним из главных преимуществ электромобилей по сравнению с авто с двигателями внутреннего сгорания является гораздо более низкие эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание такого транспортного средства. Именно так говорят производители этих самых электромобилей. Но действительно ли эта экономия затрат настолько значительна?

 Когда на рынке появились первые электромобили компании Tesla, в частности первые седаны Model S, было неясно, насколько надежными они будут в долгосрочной перспективе.

 В конце концов, они были построены относительно молодой на тот момент компанией, которая имела ограниченный опыт работы в автомобильной сфере. За прошедшие с тех пор годы, продажи Tesla резко выросли, и некоторые владельцы моделей бренда уже успели проехать на них огромное расстояние.


 Одним из них является Стив Сасман. В 2014 году он купил подержанную Model S P85 с пробегом в 56 000 км за 5 784 040 руб. Он много ездил на нем в течение пяти лет владения, прежде чем продать автомобиль в августе прошлого года с пробегом в 344 515 км. Он даже отправился на электромобиле в путешествие по 48 штатам США и Канаде. 

 По словам господина Сасмана, в общей сложности он потратил 5 415 долларов или 396 463 руб. на техническое обслуживание седана Tesla Model S, при этом самые значительные затраты составили 2 215 долларов или 162 172 руб. на новую информационно-развлекательную систему и 790 долларов или 57 840 руб. на новый порт зарядки. Он также заменил два комплекта шин, дверную ручку и 12-вольтовый аккумулятор, а также кое-что еще, что называется, "по мелочи".

 Текущий владелец Tesla продолжал часто ездить на Model S, и недавно электромобиль преодолел отметку в 482 803 км. Затраты на техническое обслуживание за последние 138 403 км составили «около» 5 000 долларов или 366 078 руб. В общем, получается, что за 482 803 км. нужно потратить более 10 000 долларов или 732 157 руб. на поддержание электромобиля в хорошем техническом состоянии.  



  Не так давно, наше издание писло о том, что западная Европа вышла в лидеры по объемам поставок электромобилей. Такой результат был зафиксирован за семь месяцев нынешнего года.

УАЗ поднял цены на весь модельный ряд

Повышение стоимости стало незначительным и составило всего 0,1-0,3% от предыдущего ценника.

Эксперты портала «Цена Авто» зафиксировали изменение стоимости отечественных машин марки УАЗ. Подорожание затронуло весь модельный ряд бренда и составило 2 тыс. рублей. Самый доступный внедорожник бренда «Хантер» в базовой комплектации теперь стоит 786 500 рублей. В оснащении такого авто находится система полного привода и 2,7-литровый двигатель. За максимальную версию УАЗ «Хантер» дилеры просят 1 058 900 рублей – в такую сумму оценили комплектацию под названием «Экспедиционный». За стартовую версию УАЗ «Пикап» Классик Fleet придется заплатить 909 500 рублей, а вот максимальная комплектация «Статус автомат» обойдется в сумму 1 467 000 рублей. В качестве трансмиссии используется 6АКПП, которая была разработана во Франции. За флагманский УАЗ «Патриот» в комплектации Классик Fleet теперь придется заплатить 897 000 рублей, а за версию «Статус автомат» дилеры просят 1 375 000 рублей. При этом цены двух спецверсий под названием Antarctic Edition и Экспедиционный сохранили прежний уровень – за них просят 1 039 900 и 1 301 000 рублей соответственно.   Напомним, что за первые 7 месяцев нынешнего года дилеры УАЗ в России смогли продать 14 903 новых авто, что на 24% меньше прошлогоднего показателя за аналогичный период. УАЗ "Хантер" остается самым доступным внедорожником в модельном ряду бренда   Ранее появилась информация, когда в продаже может появиться новый УАЗ «Патриот», который известен как «Русский Прадо». По предварительным данным, дебют новинки на российском рынке состоится не ранее 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+