Это практически идеально сохранившийся образец Honda Prelude Type SH 1999 года
Во владении представительства компании Honda оказалось довольно редкое купе Prelude Type SH 1999 года выпуска. Машина, которая проехала довольно небольшое расстояние, сохранилась в идеальном состоянии.
Найти экземпляр японского купе Honda Prelude Type SH 1999 года выпуска, да еще с небольшим пробегом в практически первозданном состоянии в наши дни практически невозможно. Именно поэтому неудивительно, что этот конкретный автомобиль принадлежит американскому представительству компании Honda.
Как часть частной коллекции компании, этот идеальный Prelude Type SH имеет на одометре пробег чуть менее 4 828,03 км. Машина была вновь введена в эксплуатацию в прошлом году. Известно, что большую часть своей жизни авто провел на складе и в качестве демонстрационного автомобиля в музее Honda.
Эта машина одной из первых получила революционный дифференциал ATTS (Active Torque Transfer System) производства Honda, а также более жесткие пружины, амортизаторы и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, что сделало модель Prelude пятого поколения более маневренной на поворотах.
Под капотом японского купе находится 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель VTEC без наддува, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом. Мощность двигателя VTEC составляет 200 л.с. (214 Нм).
Прошло более 20 лет с тех пор, как эта Honda убрала с конвейера эту модель, поэтому действительно впечатляет безупречное состояние автомобиля. Внешняя краска "излучает" глубокий блеск, как будто это совершенно новый автомобиль, очень хорошо сохранился и интерьер авто. Он имеет велюровые сиденья и четырехспицевое рулевое колесо Honda с тонкими ободами.
Не так давно, наше издание писало о том, что Honda запатентовала в России новый седан. Обнаруженный в базе Федерального института промышленной собственности патент может намекать на пополнение в модельном ряду японской марки в России. Однако это не единственный возможный вариант. Не исключено, что патент понадобился автопроизводителю для защиты авторских прав.
Как часть частной коллекции компании, этот идеальный Prelude Type SH имеет на одометре пробег чуть менее 4 828,03 км. Машина была вновь введена в эксплуатацию в прошлом году. Известно, что большую часть своей жизни авто провел на складе и в качестве демонстрационного автомобиля в музее Honda.
Префикс SH означает «супер управляемость».
Эта машина одной из первых получила революционный дифференциал ATTS (Active Torque Transfer System) производства Honda, а также более жесткие пружины, амортизаторы и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, что сделало модель Prelude пятого поколения более маневренной на поворотах.
По теме
Под капотом японского купе находится 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель VTEC без наддува, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом. Мощность двигателя VTEC составляет 200 л.с. (214 Нм).
Прошло более 20 лет с тех пор, как эта Honda убрала с конвейера эту модель, поэтому действительно впечатляет безупречное состояние автомобиля. Внешняя краска "излучает" глубокий блеск, как будто это совершенно новый автомобиль, очень хорошо сохранился и интерьер авто. Он имеет велюровые сиденья и четырехспицевое рулевое колесо Honda с тонкими ободами.
Не так давно, наше издание писало о том, что Honda запатентовала в России новый седан. Обнаруженный в базе Федерального института промышленной собственности патент может намекать на пополнение в модельном ряду японской марки в России. Однако это не единственный возможный вариант. Не исключено, что патент понадобился автопроизводителю для защиты авторских прав.