Это практически идеально сохранившийся образец Honda Prelude Type SH 1999 года

Во владении представительства компании Honda оказалось довольно редкое купе Prelude Type SH 1999 года выпуска. Машина, которая проехала довольно небольшое расстояние, сохранилась в идеальном состоянии.

Комментировать
Поделиться:
Это практически идеально сохранившийся образец Honda Prelude Type SH 1999 года
 Найти экземпляр японского купе Honda Prelude Type SH 1999 года выпуска, да еще с небольшим пробегом в практически первозданном состоянии в наши дни практически невозможно. Именно поэтому неудивительно, что этот конкретный автомобиль принадлежит американскому представительству компании Honda.


 Как часть частной коллекции компании, этот идеальный Prelude Type SH имеет на одометре пробег чуть менее 4 828,03 км. Машина была вновь введена в эксплуатацию в прошлом году. Известно, что большую часть своей жизни авто провел на складе и в качестве демонстрационного автомобиля в музее Honda.

Префикс SH означает «супер управляемость».

Эта машина одной из первых получила революционный дифференциал ATTS (Active Torque Transfer System) производства Honda, а также более жесткие пружины, амортизаторы и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, что сделало модель Prelude пятого поколения более маневренной на поворотах.


 Под капотом японского купе находится 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель VTEC без наддува, который работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом. Мощность двигателя VTEC составляет 200 л.с. (214 Нм).

 Прошло более 20 лет с тех пор, как эта Honda убрала с конвейера эту модель, поэтому действительно впечатляет безупречное состояние автомобиля. Внешняя краска "излучает" глубокий блеск, как будто это совершенно новый автомобиль, очень хорошо сохранился и интерьер авто. Он имеет велюровые сиденья и четырехспицевое рулевое колесо Honda с тонкими ободами. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Honda запатентовала в России новый седан. Обнаруженный в базе Федерального института промышленной собственности патент может намекать на пополнение в модельном ряду японской марки в России. Однако это не единственный возможный вариант. Не исключено, что патент понадобился автопроизводителю для защиты авторских прав.

Власти Японии хотят объединить компании Nissan и Honda

По мнению правительства страны, от нового альянса могут выиграть сразу два автопроизводителя.

Правительство Японии всерьез рассматривало вопрос об объединении двух автомобильных гигантов Nissan и Honda. Об этом в понедельник, 17 августа, сообщило издание Financial Times. По мнению властей страны, по отдельности компаниями будет сложно конкурировать на мировых рынках, особенно в области электрических и автономных машин. Правительство Японии хочет, чтобы именно местный автопром стал мировым лидером в области беспилотных машин. При этом компании Nissan и Honda в последнее время испытывают определенные трудности – продажи Honda несколько сократились, а о кризисе в Nissan мы рассказывали уже несколько раз. Особенно сильным он стал после ареста Карлоса Гона, который очень помог бренду. В Honda и Nissan уже прокомментировали свои позиции по данному вопросу. В целом такая стратегия имеет право на жизнь, но осуществить ее практически невозможно. Различие в платформах и деталях обеих марок очень значительные, что вынудит одного производителя подстраиваться под другого.    Плюс ко всему в Nissan сейчас сосредоточены на альянсе с французской компанией Renault.   Ранее стало известно о росте продаж автомобилей Nissan в России по итогам июля. Наиболее популярными у наших соотечественников традиционно являются кроссоверы Qashqai и X-Trail. Рост продаж очень важен для японского бренда после принятия новой стратегии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+