Сможет ли тюнингованный Lamborghini Urus обогнать стоковый Rolls-Royce Wraith?

Ребята из известного тюнинг-ателье Hennessey решили проверить, сможет ли модернизированный ими итальянский кроссовер Lamborghini Urus обогнать британский Rolls-Royce Wraith. Последний не имеет никаких модернизаций - находится в полностью стоковом состоянии.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли тюнингованный Lamborghini Urus обогнать стоковый Rolls-Royce Wraith?
 Мы уже видели, как специалисты тюнинг-ателье Hennessey Performance тестировали на динамометрическом стенде итальянский Lamborghini Urus. Обратите внимание, что согласно паспортным данным, машина может развивать мощность в 641 лошадиную силу, а величина момента составляет 850 Нм.



   Однако, на динамометрическом стенде, показатели были немного другими - 4,0-литровый твин-турбо V8, которым оснащен итальянский Urus, смог выдать "лишь" 546 л.с. (822 Нм) тяги на колесах. Тюнер из Техаса использовал "пакет" модернизации HPE750 для повышения производительности суперкроссовера, после чего, на диностенде была зафиксирована мощность в 620 л.с. (990 Нм), которая переодевалась на все четыре колеса. Прибавка к мощности составляет 74 л.с.

 Чтобы продемонстрировать, как же эта дополнительная мощность смогла улучшить динамические характеристики Lamborghini Urus, легендарное ателье решило устроить гонку по прямой между модернизированным кроссовером и британским купе Rolls-Royce Wraith.

Последний находится абсолютно в стандартном состоянии. Да, мы знаем, что тюнингованный кроссовер и роскошное купе не самые лучшие кандидаты для честного сравнения, но все же, заявленные данные о производительности Wraith и Urus находятся на одном уровне. Так что, почему бы их и не сравнить теперь. 


 С твин-турбо мотором V12, который находится под капотом роскошного Wraith, он может похвастать мощностью в 623 л.с. и крутящим моментом в 870 Нм, по крайней мере, в более мощной версии Black Badge. Urus в стандартной комплектации уже имеет преимущество - систему полного привода.

  Результат этой дрэг-гонки совсем не удивил, поскольку преимущество в мощности и наличии полного привода говорили нам, что итальянский кроссовер должен был выиграть эту гонку. Но насколько велик разрыв между этими двумя авто? Вы можете посмотреть видео в верхней части этой страницы, чтобы узнать ответ на этот вопрос.



   Не так давно, наше издание писало о том, что Rolls-Royce представит электрический Phantom. Rolls-Royce Motor Cars планирует расширение модельного ряда первым в истории бренда электрокаром.
16 Августа, 2020 г.

Редчайший суперкар на базе Dodge Viper продают за 20 млн рублей

Речь идет о суперкаре Force 1 V10 с дизайном Хенрика Фискера, основой для которого послужил культовый спорткар Dodge Viper. Авто ищет нового владельца в Техасе.

Этот уникальный автомобиль хранится в личной коллекции бизнесмена Бена Китинга – авто является дебютным прототипом, над которым трудились специалисты фирмы VLF Automotive. Тираж таких суперкаров составил всего пять экземпляров. Редкий автомобиль оценили в 275 000 долларов (чуть более 20,1 млн рублей). За внешний вид суперкара отвечал известный автомобильный дизайнер Хенрик Фискер, специализирующийся как раз на дизайне спортивных машин. Он работал, к примеру, над BMW Z8 и ранними прототипами Tesla Model S.  Шасси суперкар позаимствовал у Dodge Viper, а вот внешние панели самобытные – об этом позаботился Фискер. При изготовлении деталей применяли углепластик. Редчайший суперкар Force 1 V10 на базе Dodge Viper Серийный Viper поделился со штучным суперкаром и внутренним убранством. Правда, отделочные материалы использовали другие – и по цвету, и по фактуре, и по качеству. Отдачу мотора V 10 8.4 нарастили до 745 «лошадей» (вместо прежних 645 л.с.). На разгон до 97 км/ч суперкару требуется всего три секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 350 км/ч. Пробег выставленного на продажу авто составляет всего 1 683 км. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+