Сколько россиян смогут оказать первую помощь при ДТП?

Изучением этого важного вопроса занимались отечественные автоэксперты, организовавшие тематический онлайн-опрос.

Комментировать
Поделиться:
Сколько россиян смогут оказать первую помощь при ДТП?
Если обратиться к статистике трагических случаев на дороге, то оказывается, что многие пострадавшие в ДТП погибают до того, как попадают в медучреждения: важными становятся как раз первые часы после получения травм. Нередко пострадавшие погибают еще до приезда «скорой».

Специалисты «АВТОСТАТа» и портала «За рулем» решили выяснить, умеют ли наши водители оказывать первую помощь, об основных принципах которой рассказывают еще в автошколах. В начале этого месяца автоэксперты опросили около 1,2 тысячи россиян.

Оказалось, что с оказанием первой помощи пострадавшему справятся только 15,9% - это почти каждый шестой респондент. Каждый четвертый  (25,7%) попробует помочь пострадавшему, однако особой уверенности в своих силах и знаниях у проголосовавших за этот вариант нет. По их словам, им не хватает практики. Поэтому лучше решение они видят в привлечении медиков. В целом же процент россиян, который не оставит пострадавшего в ДТП человека без помощи, суммарно составляет 41,6%.

Больше половины участников опроса (58,4%) признались, что не смогут помочь в такой критической ситуации. 29,5% человек знакомы с теорией, но на практике боятся сделать пострадавшему хуже. Оставшиеся 28,9% с правилами оказания первой помощи не знакомы.



 Ранее наш портал рассказывал, какие элементарные правила помогут избежать трагических аварий на дорогах. Американские специалисты видят решение этой проблемы в оснащении машин современными системами безопасности уже в базовых версиях. 

Возрожденный Ford Bronco не достанется европейцам

По всей видимости, американская марка пока не видит в Европе перспектив для своей будущей новинки, делая ставки на другие региональные рынки.

Американский Ford не собирается привозить новые внедорожники Bronco и Bronco Sport в страны Европы. В компании подчеркнули, что легендарный SUV возродили для рынка Северной Америки. И менять ранее намеченные планы американцы на сегодняшний день не собираются. Напомним, фордовская новинка, о которой много и подробно говорят уже ни один месяц, успела неплохо показать себя. Всего три недели потребовалось после официальной премьеры внедорожника, чтобы собрать на Ford Bronco свыше 165 тысяч предзаказов. О причинах, которые побудили марку отказаться он европейского направления экспорта, ничего не сообщается. Не исключено, что все дело в ужесточившихся в этом регионе экостандартах. Так, согласно новым правилам, средняя цифра по модельной линейке здесь должна равняться 95 граммов CO2 на километр. Попробовать свои силы в Европе мог бы электрифицированный Bronco, но о такой модификации говорить еще рано.  Напомним, на североамериканском рыке Bronco получает 270-сильный мотор на 2,3 литра, а также 310-сильный V6 с рабочим объемом 3,7 литра. Bronco Sport оснащается полуторалитровой «турбочетверкой», выдающей 181 л.с. или же более производительным 2-литровым 245-сильным мотором. Все двигатели работают в связке с 7МКПП или 10АКПП. © Ford Кроссовер Ford Bronco Sport, чья длина достигает 4 386 мм Ранее компания Ford презентовала сразу пять концептуальных версий Ford Bronco в честь празднования 55-летнего юбилея легендарного внедорожника. Все эти модели демонстрируют широкие возможности персонализации SUV. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+