Названы самые популярные автомобили Санкт-Петербурга по итогам июля

Чаще всего жители города на Неве покупали корейские и европейские машины, нашлось место в ТОП-10 и одному отечественному автомобилю.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые популярные автомобили Санкт-Петербурга по итогам июля
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными относительно продаж новых машин в Санкт-Петербурге за июль нынешнего года. Продажи машин в Северной столице выросли на 9% по сравнению с прошлым годом и достигли 9,1 тыс. шт. Лидером рейтинга стал немецкий Volkswagen Polo с результатом 497 проданных авто. Особенно стоит отметить динамику продаж этой модели – «плюс» 48%.

На второй позиции с небольшим отставанием расположился кроссовер Hyundai Creta (462 шт., +46%). Настоящий прорыв после обновления совершил небольшой лифтбек Skoda Rapid, объем реализации которого вырос в 2,3 раза и достиг 420 экземпляров. Четвертое место достается KIA Rio – дилеры марки смогли реализовать 409 таких машин (+11%).

Дополняет ТОП-5 корейский седан Hyundai Solaris с результатом 369 проданных авто (+9%). Отечественная LADA Vesta традиционно входит в ТОП-10 на авторынке Северной столицы – на этот раз автомобиль стал шестым (291 шт., +2%).

Далее в ТОП-10 расположились исключительно кроссоверы – седьмая позиция достается среднеразмерному Sportage (290 шт., +21%), за ним следует Volkswagen Tiguan (284 шт., -16%).  
Дополняют ТОП-10 Mitsubishi Outlander (255 шт., -15%) и Skoda Karoq, свой выбор на котором остановили 236 жителей Северной столицы.



Лифтбек Skoda Rapid показал лучшую динамику продаж на рынке Санкт-Петербурга
Ранее стали известны самые продаваемые автомобили на рынке Москвы за июль. Жители столицы отдавали предпочтение корейским, европейским и японским автопроизводителям. Бестселлером стал KIA Rio, который преодолел отметку в 1 тыс. проданных машин.

Porsche Cayenne GTS обзавелся спортивным выпуском

Корпорация Porsche в пятницу, 14 августа, показала опциональную систему выхлопа для Cayenne GTS Coupe, разрабатывавшуюся 4 года.

 Над новым выпускным трактом работал Йорг Винкель, бывший руководитель отдела акустики немецкой корпорации: он ушёл из Porsche в позапрошлом году. На создание нового спортивного выхлопа потребовалось 4 года, и специалисты смогли придать V-образной «восьмёрке» уникальное звучание.   Инженерам удалось это сделать, использовав специальную конструкцию. Винкель, в частности, предложил разделение выпускных трактов от левого и правого ряда цилиндров. После всех манипуляций специалистов немецкого автоконцерна звук стал тише, в то же время сохранилась насыщенность на низких частотах.   Напомним, что кроссовер Cayenne GTS Coupe оснащается 460-сильной «битурбовосьмёркой» объёмом 4,0 литра, 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic S и оригинальным декором. До 100 км/ч кросс может ускоряться за 4,5 секунды. © Porsche  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Porsche Panamera установил рекорд скорости гоночной трассы Нюрбургринг. Стоит сказать, что в рекордном заезде принимал участие самый производительный вариант спортивной немецкой модели.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+