Porsche Cayenne GTS обзавелся спортивным выпуском
Корпорация Porsche в пятницу, 14 августа, показала опциональную систему выхлопа для Cayenne GTS Coupe, разрабатывавшуюся 4 года.
Над новым выпускным трактом работал Йорг Винкель, бывший руководитель отдела акустики немецкой корпорации: он ушёл из Porsche в позапрошлом году. На создание нового спортивного выхлопа потребовалось 4 года, и специалисты смогли придать V-образной «восьмёрке» уникальное звучание.
Инженерам удалось это сделать, использовав специальную конструкцию. Винкель, в частности, предложил разделение выпускных трактов от левого и правого ряда цилиндров. После всех манипуляций специалистов немецкого автоконцерна звук стал тише, в то же время сохранилась насыщенность на низких частотах.
Напомним, что кроссовер Cayenne GTS Coupe оснащается 460-сильной «битурбовосьмёркой» объёмом 4,0 литра, 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic S и оригинальным декором. До 100 км/ч кросс может ускоряться за 4,5 секунды.
По теме
Инженерам удалось это сделать, использовав специальную конструкцию. Винкель, в частности, предложил разделение выпускных трактов от левого и правого ряда цилиндров. После всех манипуляций специалистов немецкого автоконцерна звук стал тише, в то же время сохранилась насыщенность на низких частотах.
Напомним, что кроссовер Cayenne GTS Coupe оснащается 460-сильной «битурбовосьмёркой» объёмом 4,0 литра, 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic S и оригинальным декором. До 100 км/ч кросс может ускоряться за 4,5 секунды.