Porsche Cayenne GTS обзавелся спортивным выпуском

Корпорация Porsche в пятницу, 14 августа, показала опциональную систему выхлопа для Cayenne GTS Coupe, разрабатывавшуюся 4 года.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Cayenne GTS обзавелся спортивным выпуском
 Над новым выпускным трактом работал Йорг Винкель, бывший руководитель отдела акустики немецкой корпорации: он ушёл из Porsche в позапрошлом году. На создание нового спортивного выхлопа потребовалось 4 года, и специалисты смогли придать V-образной «восьмёрке» уникальное звучание. 

 Инженерам удалось это сделать, использовав специальную конструкцию. Винкель, в частности, предложил разделение выпускных трактов от левого и правого ряда цилиндров. После всех манипуляций специалистов немецкого автоконцерна звук стал тише, в то же время сохранилась насыщенность на низких частотах. 

 Напомним, что кроссовер Cayenne GTS Coupe оснащается 460-сильной «битурбовосьмёркой» объёмом 4,0 литра, 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic S и оригинальным декором. До 100 км/ч кросс может ускоряться за 4,5 секунды.

94350c5a103ae574a76cd7ac206977e1671e14da.jpg © Porsche
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Porsche Panamera установил рекорд скорости гоночной трассы Нюрбургринг. Стоит сказать, что в рекордном заезде принимал участие самый производительный вариант спортивной немецкой модели.  

Электрический кросс Hyundai проехал свыше 1000 км на одном заряде

Корпорация Hyundai в пятницу, 14 августа, установила новый мировой рекорд по максимальному пробегу на одной подзарядке среди электромобилей.

 Так, кросс Kona смог без подзарядки батарей преодолеть расстояние более чем 1000 км. Рекорд установили в рамках 3-дневных тестов на треке Лаузицринг в Германии. Общее время испытаний составило примерно 35 часов. За этот период времени три кросса прошли расстояние в 1018, 1024 и 1026 км, не наполняя запас аккумуляторов.  Все авто имели батареи ёмкостью 64 кВт/ч и обычные шины Nexen. Кондиционеры и мультимедийные комплексы были отключены, чтобы сэкономить энергию.  Пилоты ехали на электрокарах со скоростью от 29 до 31 км/ч. На третий день испытаний каждый кросс смог проехать более 20 км при остаточном заряде аккумулятора в 3%. При отображении системой нулевого заряда, машины проезжали ещё пару сотен метров до того, как полностью остановиться. © Hyundai  К тому же совсем недавно сообщалось, что новый седан Hyundai Elantra N Line представлен официально. «Заряженная» вариация популярного седана обзавелась производительным силовым агрегатом, а ещё особым исполнением экстерьера и интерьера.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+