Aurus Komendant снова запечатлели на испытаниях

В интернете в пятницу, 14 августа, опубликовали снимок кросса Aurus Komendant. Замаскированный концепт авто заметили на дорогах Астрахани.

Комментировать
Поделиться:
Aurus Komendant снова запечатлели на испытаниях
 Непосредственно за Aurus можно обратить внимание на две близких по классу иномарки – Mercedes-Benz GLS прошлой генерации X166 и нынешний Toyota Land Cruiser 200. Маловероятно, что это простое совпадение, следовательно, на испытаниях Aurus для сопоставления используют лучшие иностранные массогабаритные аналоги. 

 Ещё одна примечательная деталь: если пробить по базам ГИБДД установленный на концепте номер H949ET799, выясняется, что ГИБДД выдала на машину «безымянный» ПТС – в нём нет упоминаний ни о бренде, ни о моделе, ни о серийном номере. Впрочем, указаны год выпуска (2018), объём мотора (4400 куб. см) и производительность (599,99 л.с.).
 
 «Комендант» с отраслевым индексом ЕМП-4124 по агрегатной части будет повторять седан Senat – так, он обзаведётся 598-сильным агрегатом V8 объёмом 4,4 литра, 9-ступенчатой АКПП, электродвигателем и полноприводной системой. 

3564764.jpg © Motor1
Поступление «Коменданта» в продажу ожидается в 2022 году. Производство внедорожника наладят на мощностях елабужского предприятия Sollers.
3564768.jpg © Motor1
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что управляющий активами Шувалова выкупит поставщика компонентов для российского бренда Aurus. Стоит сказать, что соответствующее ходатайство уже подали на рассмотрение в ФАС. 

За полгода россияне потратили на покупку премиальных авто 285 млрд рублей

Самой большой выручкой в отчетные месяцы может похвастаться немецкая компания Mercedes-Benz. А вот марка BMW совсем немного уступила лидеру.

С января по июнь покупка новых машин обошлась жителям РФ в солидную сумму – порядка триллиона рублей. 285 миллиардов от этой суммы было потрачено на автомобили премиум-класса, сообщают аналитики «АВТОСТАТа». Охотнее всего россияне тратили деньги на машины с логотипом Mercedes-Benz:  эта немецкая компания за шесть месяцев заработала 85 млрд рублей. Вторая по величине выручка – 84 млрд рублей – принадлежит марке BMW. «Бронзу» получает японский премиум-бренд Lexus, заметно отставший от «немцев» - около 37 млрд рублей. Покупка машин Audi обошлась российским автомобилистам в 24,5 миллиарда, на модели Land Rover было потрачено 18,5 миллиардов, а на Porsche – 13 млрд рублей. Машины шведской марки Volvo были проданы на сумму в 10 млрд рублей. Оставшиеся марки, предлагающие клиентам премиальный продукт, могут похвастаться выручкой, не превышающей 3-х миллиардов. Это Jeep, Cadillac, Infiniti, MINI, Smart, Genesis и Jaguar. На их долю приходится только 5% средств, потраченных на приобретение премиальных машин.  Ранее отечественные аналитики перечислили самые популярные авто премиум-сегмента в России по итогам первого полугодия. Первое место эксперты отдали премиальному среднеразмерному кроссоверу Lexus RX. Эта модель, несмотря на сложную ситуацию с пандемией коронавируса, в итоге нарастила свои продажи в РФ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+