Новости в мире / 14 Августа, 2020 г. Автор: Ксения Казеева

За полгода россияне потратили на покупку премиальных авто 285 млрд рублей


Самой большой выручкой в отчетные месяцы может похвастаться немецкая компания Mercedes-Benz. А вот марка BMW совсем немного уступила лидеру.

С января по июнь покупка новых машин обошлась жителям РФ в солидную сумму – порядка триллиона рублей. 285 миллиардов от этой суммы было потрачено на автомобили премиум-класса, сообщают аналитики «АВТОСТАТа».

По теме






Охотнее всего россияне тратили деньги на машины с логотипом Mercedes-Benz:  эта немецкая компания за шесть месяцев заработала 85 млрд рублей. Вторая по величине выручка – 84 млрд рублей – принадлежит марке BMW. «Бронзу» получает японский премиум-бренд Lexus, заметно отставший от «немцев» - около 37 млрд рублей.

Покупка машин Audi обошлась российским автомобилистам в 24,5 миллиарда, на модели Land Rover было потрачено 18,5 миллиардов, а на Porsche – 13 млрд рублей. Машины шведской марки Volvo были проданы на сумму в 10 млрд рублей. Оставшиеся марки, предлагающие клиентам премиальный продукт, могут похвастаться выручкой, не превышающей 3-х миллиардов.

Это Jeep, Cadillac, Infiniti, MINI, Smart, Genesis и Jaguar. На их долю приходится только 5% средств, потраченных на приобретение премиальных машин.



 Ранее отечественные аналитики перечислили самые популярные авто премиум-сегмента в России по итогам первого полугодия. Первое место эксперты отдали премиальному среднеразмерному кроссоверу Lexus RX. Эта модель, несмотря на сложную ситуацию с пандемией коронавируса, в итоге нарастила свои продажи в РФ.