За полгода россияне потратили на покупку премиальных авто 285 млрд рублей
Самой большой выручкой в отчетные месяцы может похвастаться немецкая компания Mercedes-Benz. А вот марка BMW совсем немного уступила лидеру.
Охотнее всего россияне тратили деньги на машины с логотипом Mercedes-Benz: эта немецкая компания за шесть месяцев заработала 85 млрд рублей. Вторая по величине выручка – 84 млрд рублей – принадлежит марке BMW. «Бронзу» получает японский премиум-бренд Lexus, заметно отставший от «немцев» - около 37 млрд рублей.
Покупка машин Audi обошлась российским автомобилистам в 24,5 миллиарда, на модели Land Rover было потрачено 18,5 миллиардов, а на Porsche – 13 млрд рублей. Машины шведской марки Volvo были проданы на сумму в 10 млрд рублей. Оставшиеся марки, предлагающие клиентам премиальный продукт, могут похвастаться выручкой, не превышающей 3-х миллиардов.
Ранее отечественные аналитики перечислили самые популярные авто премиум-сегмента в России по итогам первого полугодия. Первое место эксперты отдали премиальному среднеразмерному кроссоверу Lexus RX. Эта модель, несмотря на сложную ситуацию с пандемией коронавируса, в итоге нарастила свои продажи в РФ.