В РФ на продажу выставили редкий Aston Martin за 56 млн рублей

В РФ продаётся один из сорока выпущенных в 1999-м Aston Martin V8 Vantage II Le Mans V600 по стоимости 56 000 000 руб. Соответствующее объявление появилось в пятницу, 14 августа.

Комментировать
Поделиться:
В РФ на продажу выставили редкий Aston Martin за 56 млн рублей
 Купе с задним приводом и длиной 4,7 метра имеет левое расположение руля и битурбированный 3,5-литровый мотор V8 производительностью 608 л.с., вместе с которым функционирует 5-скоростная МКПП.

 В ПТС машины, которая пребывает в отличном состоянии, числятся два собственника. На кузове авто есть табличка, где отмечено, что это 39-й экземпляр из всего сорока произведённых купе.

 «Специальную серию Aston Martin V8 Vantage Le Mans выпустили, чтобы подчеркнуть окончание производства модели V8 Vantage. Автомобиль чествует 40-летие победы гоночного болида культового бренда в чемпионате спорткаров 1959-го в Ле-Мане», – говорят в автосалоне «Авилон Аура Волгоградский», который продаёт машину.

MS2j6sGCXC7uyWY-oLKE0Q.jpg © Авилон Аура Волгоградский
В изготовлении всех спортивных автомобилей использовали композитные материалы, алюминий и углеволокно, за счёт чего их масса практически на треть меньше, чем у простой модели того периода – 1970 кг. Это позволяло машине ускоряться до 100 км/ч за 4,2 секунды.

 Кроме того, ранее в продаже появился Chevrolet Corvette Z06 2017 производственного года для гонки «Пайкс Пик». Авто получило 6,2-литровый двигатель LT4 V8 с наддувом, который обзавёлся комплектом Stage 3 E85 и кастомной Y-образной выхлопной системой.

На тестах замечен прототип высокопроизводительного кроссовера Hyundai Kona N

Западные издания опубликовали фотографии с испытаний прототипа "заряженного" южнокорейского кроссовера, который получил каркас безопасности и большие выхлопные трубы, а также агрессивный задний спойлер. Kona N получит 2,0-литровый мотор с турбонаддувом на 275 лошадиных сил.

 Уже давно известно, что Hyundai готовится предложить высокопроизводительную версию своего компактного кроссовера Kona. Прототип новинки был замечен в очередной раз на финальных испытаниях на гоночной трассе Нюрбургринг. Несмотря на камуфляж можно заметить, что Kona N получил серийный кузов, колесные диски, элементы оптики и т.д.  Расположенный ближе к дороге, чем обычная версия модели, прототип имел более жесткую подвеску и новые легкосплавные диски размером не менее 18 дюймов.  Красные тормозные суппорты на задней оси подчеркивают спортивный характер кроссовера, но задняя часть автомобиля действительно раскрывает его спортивный характер. Эти огромные выхлопные патрубки идеально сочетаются с массивным спойлером на крыше с треугольным третьим стоп-сигналом.  Похоже, что Hyundai изменил нижние фары как спереди, так и сзади, что может означать, что Kona N будет основан на обновленной версии модели. Субкомпактная модель существует на рынке уже около трех лет, так что сейчас самое время для того, чтобы Hyundai представила обновленное исполнение причудливого кроссовера .   Hyundai даже нанесла значок N на фальшрадиаторную решетку в том же месте, где подобный шильдик находится у "заряженных" i30 N и Veloster N. Это немного другая история. с интерьером, поскольку каркас безопасности, безусловно, не будет установлен в финальной версии, и есть большая вероятность, что этих облегающих кузов сидений Recaro также не будет.  Предполагается, что Kona N будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 275 лошадиных сил, который будет работать с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Говорят, что немного менее мощный Kona N Line получит меньший по объему 1,6-литровый турбомотор мощностью около 215 л.с., также подключенный к "роботу" DCT с тем же количеством передач.  Официальная презентация "заряженного" кроссовера должна состояться в ближайшем будущем.   Не так давно, наше издание писало о том, что в Hyundai решили ускорить разработку автопилота 4-го уровня. Hyundai Motor Group и Aptiv задумали совместное предприятие для разработки систем беспилотного вождения еще в прошлом году. Новая компания получила название «Motional».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+