Назвали правила прогрева двигателя летом

Споры о необходимости прогрева силового агрегата продолжаются уже не первый год: кто-то делает это лишь зимой, а кто-то – в любое время года. Специалист портала «За рулём» Михаил Колодочкин в пятницу, 14 августа, рассказал, надо ли прогревать двигатель летом.

Комментировать
Поделиться:
Назвали правила прогрева двигателя летом
 Ответ – да, прогрев нужен хотя бы на одну минуту, и того же мнения, как отметил эксперт, придерживаются все опрошенные им инженеры, в том числе иностранные. 

 Тем не менее, движение стоит начинать плавно, без резких ускорений и торможений. За пару минут размеренной езды двигатель спокойно прогреется до необходимой температуры, и тепловые зазоры в нём достигнут оптимальной для использования величины.

 Отказ от прогрева, по заявлениям специалиста, станет причиной ускоренного износа элементов двигателя, таких как поршневые кольца, зеркала цилиндров и иные механизмы, которые обеспечивают ему стабильную работу на протяжении многих тысяч км пробега.

4scv3hx06qvt4_u2z3a4.jpeg

 Помимо этого совсем недавно специалисты агентства Aif рассказали, сколько топлива можно сэкономить, если передвигаться по правилам. Следует подчеркнуть, что превышение скорости является недешёвым удовольствием для автомобилистов.  
14 Августа, 2020 г.

Суперкар Ferrari с гибридным мотором V6 заметили на тестах

Такой вывод о моторе можно сделать исходя из его звука в опубликованном видео.

Легендарный итальянский производитель Ferrari проводит тестовые испытания своего нового гибридного автомобиля. Видеоролик с заездов по трассе Фьорано был опубликован в Сети в пятницу, 14 августа. Напомним, что данная гоночная трасса была построена в 1972 году недалеко от базы в Маранелло. Ее особенностью является наличие большого  количества разных типов поворотов и виражей для максимальной имитации всех мировых трасс. Гибридные технологии переходят в серийное производство от автомобилей Формулы-1, где они начали использоваться с 2014 года. По звуку из полученного видео можно сделать вывод, что на суперкар установлен гибридный мотор V6, а не V8 488. Помимо информации о силовой установке, можно сделать некоторые выводы и об экстерьере новинки – лицевая часть выполнена в стиле модели F8 Tributo. А вот остальная часть машины скрыта маскировочной пленкой, причем в Ferrari сделали ее стильной, напоминающей гоночную ливрею.  Также стоит отметить, что уже на стадии прототипа автомобиль проходит повороты достаточно ровно и уверенно.   Ранее на тестовых испытаниях был замечен прототип нового кабриолета Ferrari Portofino 2021 модельного года. По предварительным данным мощность мотора достигнет 612 л.с., что позволит еще значительнее улучшить динамику авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+