Какие новинки Subaru представит до 2024 года

В ближайшие четыре года японский бренд сильно обновит свой модельный ряд. Также будут представлены некоторые спецверсии актуальных моделей.

Комментировать
Поделиться:
Какие новинки Subaru представит до 2024 года
Японская компания Subaru планирует серьезно обновить свой модельный ряд. Информация о новинках и сроках их появления была опубликована в аккаунте социальной сети профильного зарубежного издания. На изображении видна шкала с названием моделей и временем их дебюта. Однако в Subaru пока не подтвердили эти данные. Ближайшей громкой новинкой должен стать Subaru BRZ, который может появиться уже весной 2021 года. По предварительным данным, мощность спорткара вырастет не так сильно и составит 220-255 лошадиных сил.

Осенью 2021 года Subaru планирует представить новое поколение модели WRX, а ее модификация STI появится год спустя. По предварительным данным, мощность Subaru WRX STI достигнет 400 л.с.

Куда более интересным периодом видится весна 2022 года – именно в это время должен появиться полностью электрический автомобиль Subaru, разработку которого ведут совместно с компанией Toyota. На весну и лето 2022 года запланировано обновление сразу трех моделей – Legacy, Outback и Ascent. О том, насколько глобальными будут изменения, говорить пока рано.

Новое поколение легендарного Subaru Impreza стоит ждать в 2023 году, примерно в то же время дебютирует и Subaru Crosstrek.  
 Примечательно, что в сообщении Примечательно, что в сообщении говорится о дате начала производства, что означает возможность появления нового Subaru BRZ уже к концу нынешнего года.



План развития модельного ряда Subaru до 2024 года
  Ранее была опубликована информация о ценах на Subaru Legacy и Subaru Outback 2021 модельного года. Рост стоимости получится не слишком большим, а вот функционал автомобилей станет значительно шире.

Daimler заплатит 1,9 млрд евро в рамках мирового соглашения по дизельному скандалу

Корпорация Daimler смогла достигнуть «принципиального соглашения» с американским правительством о выплате практически 1,9 млрд евро, которую предусматривает мировое соглашение по дизельному скандалу. Такой информацией в четверг, 13 августа, поделилась немецкая компания.

 По предположениям, на сделку с правительством немецкий концерн потратит 1,27 млрд евро, а, чтобы уладить коллективный гражданский иск, компании придётся отдать 592 млн евро. «В Daimler после размышлений пришли к согласованию этих сделок», – говорят представители автоконцерна.  Начало дизельного скандала, поначалу разворачивающегося вокруг корпорации VW, пришлось на 2015-й. Тогда удалось выяснить, что машины производителя имели ПО, благодаря которому происходило занижение показателей содержания вредных веществ в выхлопных газах.   При этом на самом же деле они были намного выше допустимого предельного уровня загрязнения воздуха. © Daimler  Кроме того, ранее отмечалось, что немецкий автомобильный концерн Daimler прекратит выпуск седанов в США и Мексике. На такой шаг автопроизводитель идёт в рамках мер по сокращению расходов, чтобы оптимизировать производственный процесс. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+