Cadillac озвучил примерную цену на свой первый электромобиль

Электрический кросс Cadillac Lyriq, который встанет на конвейер в будущем году, будет продаваться по цене ниже 60 тыс. долларов (4,4 млн руб.). Так, он будет дешевле Tesla Model X, Audi e-Tron и иных собственных конкурентов.

Комментировать
Поделиться:
Cadillac озвучил примерную цену на свой первый электромобиль
 Руководитель Cadillac Стив Карлайл в четверг, 13 августа, сказал, что цена на Lyriq будет сопоставима со стоимостью «среднеразмерных люксовых кроссов», однако в то же время она не будет стартовать ни с семёрки, ни шестёрки.  

 Следовательно, можно предположить, что за самую дешёвую вариацию серийного Cadillac Lyriq придётся заплатить не больше 60 000 долларов. Ради сравнения, его конкурент – Tesla Model X – предлагается по цене в 79 990 долларов (5,9 млн руб.). Немного меньше нужно будет отдать за Audi e-Tron и Jaguar I-Pace, стоимость которых начинается от 67 300 (4,9 млн руб.) и 62 350 долларов (4,6 млн руб.) соответственно. 

 Когда выйдет серийный Lyriq, в настоящее время неизвестно. По предположениям, он появится в будущем году и станет флагманской моделью грядущего семейства электромобилей GM.

 Кроме того, ранее сообщалось, что продаётся внедорожник Cadillac Escalade ESV, который принадлежит Сильвестру Сталлоне. Интересно, что колёсную базу данного авто увеличили ещё на 50,8 см для создания более просторного салона, который затем перешили.

Inkas представил бронированный внедорожник Mercedes-AMG G63

Известная компания Inkas представила бронированную версию высокопроизводительного внедорожника Mercedes-AMG G63. Машина получила увеличенную колесную базу, а также шикарный салон. Внедорожник может выдержать прямое попадание пуль от мощных винтовок, а также противостоять одновременному взрыву двух гранат.

Мы уже знакомы с некоторыми нестандартными проектами от производителя бронетехники - компании Inkas. Фактически, мы уже видели сумасшедший лимузин Mercedes-AMG G63, с увеличенной колесной базой и достаточным уровнем бронирования, чтобы остановить пули, выпущенные из мощных винтовок. Однако это был G-class предыдущего поколения. Теперь компания представляет бронированный "гелик" самой актуальной на данный момент версии.  В качестве основы для проекта был взял высокопроизводительный G63 2020 года. Inkas увеличил колесную базу внедорожника до 4 394 мм, хотя в салоне внедорожника как и прежде всего четыре места.  Тем не менее, они обладают значительной роскошью - каждое кресло с функциями обогрева и массажа может быть полностью откинуто назад. У покупателей есть выбор из кожи или алькантары, и если пейзаж за пуленепробиваемым стеклом не впечатляет, электрическая перегородка между передними и задними сиденьями содержит телевизор с плоским экраном 4K. Звук идет через аудиосистему премиум-класса, а управление им осуществляется с пульта управления, установленного между задними сиденьями.  Конечно, Inkas не просто создает изысканные роскошные автомобили. Как и предыдущая модель G63, этот лимузин имеет броню в соответствии со стандартами защиты CEN 1063 BR6. Это означает, что корпус внедорожника может блокировать огонь из стрелкового оружия, а пол способен противостоять силе одновременного взрыва двух гранат. Чтобы справиться с лишним весом, Inkas модернизирует подвеску, но мощность двигателя остается прежней. Стандартный G63 предлагает 577 лошадиных сил от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом.  Бронированный лимузин G63 можно заказать с различными вариантами внутренней планировки, чтобы удовлетворить конкретные потребности каждых покупателей. Компания не упоминает стоимость на автомобиль, но вы можете себе представить, что такое творение стоит недешево.  © Inkas © Inkas   Не так давно, наше издание писало о том, что Inkas представил бронированный внедорожник Infiniti QX80. После того, как над созданием бронированной версии японского внедорожника Infiniti QX80 поработали специалисты из Канадской компании Inkas, машина может противостоять пулям винтовок, и ручным гранатам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+