Китайская марка Levdeo готовит электрический ситикар
Новинка получит компактные размеры, чтобы отлично себя чувствовать на загруженных городских улицах, и оригинальную внешность.
Еще одна компания из Поднебесной анонсировала скорое появление на рынке нового электрокара. Фирма Levdeo работает над четырехместным электрическим ситикаром под индексом A10E. Имя нового хэтчбека марка обещает назвать позднее.
Пока же были представлены эскизы будущей новинки, чью презентацию наметили на 18 августа. Новый электрокар получает выразительный дизайн: ему достались оригинальные пропорции, большие дизайнерские колеса, эффектная черная полоса вместо традиционной решетки радиатора, герметичная оптика и пр.
Напомним, Levdeo – это более удобный для нас англицизированный вариант названия компании, которое в оригинале состоит из иероглифов и переводится как «звенящий гром».
Свою историю Levdeo начала еще в 2008-ом, сделав ставку на электромобили с ограниченной скоростью и дальноходностью. В Китае такому транспорту разрешено ездить без номеров, вот только не все дороги для них открыты. В последние два года китайская фирма приобрела две местные компании, расширив свои возможности. И, как следствие, модельную линейку.
А тем временем блогер из США проверил электропикап Tesla Cybertruck на пуленепробиваемость. Самой машины американец не нашел, зато сумел раздобыть сталь, похожую на ту, из которой собираются изготавливать кузов пикапа.
По теме
Пока же были представлены эскизы будущей новинки, чью презентацию наметили на 18 августа. Новый электрокар получает выразительный дизайн: ему достались оригинальные пропорции, большие дизайнерские колеса, эффектная черная полоса вместо традиционной решетки радиатора, герметичная оптика и пр.
Напомним, Levdeo – это более удобный для нас англицизированный вариант названия компании, которое в оригинале состоит из иероглифов и переводится как «звенящий гром».
Свою историю Levdeo начала еще в 2008-ом, сделав ставку на электромобили с ограниченной скоростью и дальноходностью. В Китае такому транспорту разрешено ездить без номеров, вот только не все дороги для них открыты. В последние два года китайская фирма приобрела две местные компании, расширив свои возможности. И, как следствие, модельную линейку.
Так, сегодня в портфеле марки числятся восемь авто, три из которых были выпущены не так давно. Это, к примеру, прошлогодний дебютант Levdeo i9.
А тем временем блогер из США проверил электропикап Tesla Cybertruck на пуленепробиваемость. Самой машины американец не нашел, зато сумел раздобыть сталь, похожую на ту, из которой собираются изготавливать кузов пикапа.