Названы самые продаваемые в России китайские марки по итогам июля

В прошлом месяце симпатии российских автовладельцев помогли «поднебесным» автопроизводителям нарастить свои продажи в «общекомандном» зачете. Аналитики говорят о более чем 60-процентным росте спроса.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые продаваемые в России китайские марки по итогам июля
В июле россияне приобрели без малого 5 300 новых машин с логотипами марок из Китая. Об этом пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на подсчеты экспертов АЕБ.

Зафиксированная цифра оказалась выше прошлогодней на 61,8%. Интересно, что все компании из ТОП-5 в отчетный месяц показали хороший рост – он варьируется от двузначных до трехзначных чисел.

Лидером среди представителей китайского автопрома становится Haval, чьи июльские продажи достигли 1 800 экземпляров (+55%). Следом расположился Geely с результатом 1 300 единиц (+69%). Еще более ощутимый рост демонстрирует бренд Chery – ему достается «бронза» (864 покупателя; +100%).

Замыкают «пятерку» любимых китайских марок россиян Changan и FAW – 653 и 386 авто соответственно. У Changan в прошлом месяце продажи выросли почти в четыре раза, а у FAW – в 3,5 раза. Отметку в сто проданных машин преодолел и Lifan – 104 авто (это шестой результат). При этом компания отличилась динамикой продаж со знаком «минус» - 68-процентный спад спроса. У оставшихся марок продажи куда скромнее. 

С января по июль в РФ было продано 23 600 машин китайских марок (+22,4%).



 Ранее наш портал рассказывал, какие рублевые ценники китайские авто получили к августу. Так, новые прайс-листы получили сразу шесть популярных среди россиян моделей. Один из таких подорожавших бестселлеров - внедорожник Haval H5.

На аукционе будет продан Toyota FJ-45 Land Cruiser 1973 года

Этот старинный пикап Toyota FJ-45 Land Cruiser образца 1973 года будет продан на аукционе Mecum во Флориде (США) в конце августа. Начальная его цена не указана. Под его капотом находится мощный двигатель V8.

 В наши дни новое поколение внедорожника Ford Bronco на устах практически каждого любителя бездорожья по всей планете. Это, конечно, не единственная подобная машина в истории - давайте не будем забывать о внедорожниках Toyota Land Cruiser и более старых машинах серии FJ, такие как этот FJ-45 образца 1973 года. Этот экземпляр японского пикапа будет продан с аукциона Mecum Auctions в конце августа.  Надо сказать, что именно этот экземпляр автомобиля особенный, и не только потому, что выглядит практически как новый. Под капотом этого бледно-зеленого FJ находится не рядный шестицилиндровый мотор того времени, а 5,7-литровый двигатель Chevrolet V8 с современным впрыском топлива. Да, перед нами рестомод, и у него есть множество обновлений. Пикап получил обновленную пятиступенчатую механическую коробку передач, которая передает мощность на задние колеса или все четыре, когда это необходимо. Судя по фотографиям, пикап имеет комплект массивных внедорожных шин BF Goodrich и выглядит готовым путешествовать практически везде, по дорогам или нет.  В сопроводительном тексте к автомобилю нет полной информации о процессе его реставрации или других обновлениях, за исключением установки современной звуковой системы для водителя и пассажиров. Машина также оснащена кондиционером, чтобы в салоне было прохладно. На тот случай, если этот FJ окажется где-нибудь, откуда он не сможет выехать, на переднем бампере устанавливается лебедка Warn. Указано лишь, что в 2003 году местным дилерским салоном Toyota была проведена обширная реставрация этого авто, а нынешний его владелец купил машину в 2005 году. Документы на техническое обслуживание и восстановление, как сообщается, имеются.  На данный момент не говорится о том, какова начальная цена на этот японский пикап-рестомод. Мы видели похожие модели той эпохи, которые стоили 40 000 долларов или 2 929 404 руб.   Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Sequoia получила специальную версию и новый оттенок. Toyota Sequoia в актуальной генерации продаётся уже приблизительно 13 лет. И компания Toyota решила немного «освежить» модель, показав в среду, 12 августа, специальную версию и добавив новый оттенок в цветовую палитру.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+