Согласно исследованию, Ford занимает первое место среди автопроизводителей США
Аналитики агентства Brand Intimacy Study подвели итоги своего масштабного исследования, которое длилось на протяжении 10 лет. Наибольшей популярностью у жителей США, пользуются автомобили марки Ford. По итогам прошлого года, самой продаваемой моделью стал полноразмерный пикап F-150.
Сказать, что автомобили марки Ford близки сердцам американцев, - все равно, что утверждать, что сегодня взойдет солнце. Базирующийся в США автопроизводитель оставил свой след в истории страны и мира с тех пор, как Генри Форд основал компанию в 1903 году. И это хорошо отражается на показателях продаж.
Для определения популярности бренда, специалисты агентства используют "эмоциональную науку" для количественной оценки отношения людей к бренду, которая определяется как «узы, которые мы формируем с брендами, которые мы используем и любим». Следует отметить, что исследование проводится уже 10 лет.
В указанном исследовании, американский бренд Jeep и немецкий BMW оцениваются как вторые и третьи по популярности бренды, соответственно, которые имеют наиболее крепкую связь со своими клиентами. За ними следуют Chevrolet, Toyota, Mercedes-Benz, Honda, Harley-Davidson, GMC и Audi, замыкая топ-10 в этом году.
Было также отмечено, что автомобили Ford имеет широкую привлекательность для мужчин старше 35 лет. Автомобили именно этого бренда выбирают лиди с доходом менее 100 000 долларов или 7 323 510 в год. В случае с компанией BMW, этот показатель превышает 100 тысяч долларов. Компания Chevrolet, с другой стороны, высоко ценится среди женщин.
Не так давно, наше издание писало о том, что составлен рейтинг самых дорогих в обслуживании машин в РФ. Специалисты онлайн-агрегатора Autospot составили рейтинг авто, обслуживание которых обходится дороже всего: они провели изучение цен на 3 первых ТО наиболее популярных машин на московском и петербургском рынках.
Оказывается, Ford, как бренд, поддерживает высокую степень близости со своими клиентами. Согласно исследованию крупнейшего агентства Brand Intimacy Study, Ford занимает первое место среди автопроизводителей США по итогам 2020 года.
По теме
Для определения популярности бренда, специалисты агентства используют "эмоциональную науку" для количественной оценки отношения людей к бренду, которая определяется как «узы, которые мы формируем с брендами, которые мы используем и любим». Следует отметить, что исследование проводится уже 10 лет.
В указанном исследовании, американский бренд Jeep и немецкий BMW оцениваются как вторые и третьи по популярности бренды, соответственно, которые имеют наиболее крепкую связь со своими клиентами. За ними следуют Chevrolet, Toyota, Mercedes-Benz, Honda, Harley-Davidson, GMC и Audi, замыкая топ-10 в этом году.
Было также отмечено, что автомобили Ford имеет широкую привлекательность для мужчин старше 35 лет. Автомобили именно этого бренда выбирают лиди с доходом менее 100 000 долларов или 7 323 510 в год. В случае с компанией BMW, этот показатель превышает 100 тысяч долларов. Компания Chevrolet, с другой стороны, высоко ценится среди женщин.
Не так давно, наше издание писало о том, что составлен рейтинг самых дорогих в обслуживании машин в РФ. Специалисты онлайн-агрегатора Autospot составили рейтинг авто, обслуживание которых обходится дороже всего: они провели изучение цен на 3 первых ТО наиболее популярных машин на московском и петербургском рынках.