Согласно исследованию, Ford занимает первое место среди автопроизводителей США
Аналитики агентства Brand Intimacy Study подвели итоги своего масштабного исследования, которое длилось на протяжении 10 лет. Наибольшей популярностью у жителей США, пользуются автомобили марки Ford. По итогам прошлого года, самой продаваемой моделью стал полноразмерный пикап F-150.
Для определения популярности бренда, специалисты агентства используют "эмоциональную науку" для количественной оценки отношения людей к бренду, которая определяется как «узы, которые мы формируем с брендами, которые мы используем и любим». Следует отметить, что исследование проводится уже 10 лет.
В указанном исследовании, американский бренд Jeep и немецкий BMW оцениваются как вторые и третьи по популярности бренды, соответственно, которые имеют наиболее крепкую связь со своими клиентами. За ними следуют Chevrolet, Toyota, Mercedes-Benz, Honda, Harley-Davidson, GMC и Audi, замыкая топ-10 в этом году.
Было также отмечено, что автомобили Ford имеет широкую привлекательность для мужчин старше 35 лет. Автомобили именно этого бренда выбирают лиди с доходом менее 100 000 долларов или 7 323 510 в год. В случае с компанией BMW, этот показатель превышает 100 тысяч долларов. Компания Chevrolet, с другой стороны, высоко ценится среди женщин.
Не так давно, наше издание писало о том, что составлен рейтинг самых дорогих в обслуживании машин в РФ. Специалисты онлайн-агрегатора Autospot составили рейтинг авто, обслуживание которых обходится дороже всего: они провели изучение цен на 3 первых ТО наиболее популярных машин на московском и петербургском рынках.