BMW опубликовала тизер на "заряженный" универсал M3 Touring

На официальной странице баварской компании в соц.сети Instagram появился тизер на высокопроизводительный универсал BMW M3 Touring. О дате дебюта долгожданной новинки пока что ничего неизвестно.

Комментировать
Поделиться:
BMW опубликовала тизер на "заряженный" универсал M3 Touring
 Только вчера стало известно о том, что руководство компании BMW "дало добро" на производство высокопроизводительного M3 Touring - универсальной версии популярного M3. Это будет первый универсал M3, но вместе с тем, наши инсайдеры не говорили о том, когда же мы можем увидеть долгожданную новинку. Ну а пару часов назад, пресс-служба спортивного бренда BMW M опубликовала тизер на M3 Touring на странице автопроизводителя в соц.сети Instagram.

 BMW M опубликовал одну фотографию задней части M3 Touring, на которой большая часть автомобиля задрапирована "драматическими" тенями.

Мы видим светящиеся задние фонари, которые позаимствованы у обычного универсала 3 Series (на фото ниже). Они расположены над довольно тонким задним бампером с черным задним диффузором, в котором расположены четыре выхлопных трубы. Тени скрывают большинство деталей дизайна автомобиля, хотя мы не ожидаем, что он будет сильно отличаться от дизайна седана M3 и обычного универсала 3 Series.


 Слухи предполагают, что BMW предложит M3 следующего поколения с мощностью в 480 л.с., полным приводом xDrive и 8-ступенчатым "автоматом". Также будет доступно и менее производительное исполнение Pure, которое получит шестиступенчатую механическую коробку передач, 460-сильный мотор и задний привод. Новый M3 в более мощном исполнении Competition получит мощность в 510 л.с. 

 Поскольку BMW говорит о скором дебюте высокопроизводительного M3 Touring в преддверии презентации седана M3 и и купе M4, которая намечена на сентябрь, мы держим пари, что есть хорошие шансы, что на этом же мероприятии нам покажут и M3 Touring. Мы не знаем о том, сколько же будет стоить долгожданная новинка, также как и то, с какими силовыми агрегатами она будет доступна и самое главное - когда она поступит в продажу.



  Не так давно, наше издание писало о том, что BMW работает над полностью электрическим M5. Корпорация BMW разрабатывает гибридный и электрический варианты модели M5 нового поколения, которые предложат невероятную мощность для семейного седана.

Названы самые популярные автомобили с пробегом в России по итогам июля

Лидером по количеству перепродаж стал американский Ford Focus, а прежний лидер рейтинга стал только четвертым.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» поделились данными относительно продаж автомобилей с пробегом в России за июль 2020 года. Самой популярной моделью на вторичном авторынке стал Ford Focus с результатом 13 317 перепродаж, что на 6,6% лучше прошлогоднего результата за аналогичный период. На второй позиции оказался корейский Hyundai Solaris с результатом 12 459 совершенных сделок (+26%). «Бронза» рейтинга достается еще одному представителю корейского автопрома – KIA Rio, который был перепродан 12 291 раз. Именно эта модель показала лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 32%. Четвертое место достается самому популярному отечественному автомобилю – LADA 2114 (12 077 шт., -3%). Отметим, что год назад этот автомобиль лидировал на вторичном авторынке. Дополняет ТОП-5 еще один представитель классики «АвтоВАЗа» LADA 2107 с результатом 10 377 проданных авто и снижением спроса на 6%. Шестая строчка достается LADA Priora (9 798 шт., +1,4%), а следом за ней расположилась LADA Granta (9 752 шт., +25,7%). На восьмой позиции находится LADA 2110 (8 187 шт., -7%) – в свое время этот автомобиль вызывал повышенный интерес у покупателей за счет свежего дизайна.  На девятой позиции находится Renault Logan, с участием которого на вторичном авторынке было заключено 7 984 сделки (+13,4%). Дополняет ТОП-10 самый дорогой автомобиль среди лидеров бизнес-седан Toyota Camry, который был перепродан 7 908 раз (+17,4%).   Ранее стало известно, что за июль россияне купили около 155 тыс. новых легковых автомобилей, что на 8,5% больше прошлогоднего результата за аналогичный период. Самым популярным брендом продолжает оставаться LADA с долей около 20%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+