Обновленный KIA Stinger рассекретили на официальных фото

Модель 2021 года получила ряд косметических доработок. С их помощью корейская марка собирается нарастить продажи Stinger. На домашнем рынке новинку ждут уже в 3-м квартале этого года.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный KIA Stinger рассекретили на официальных фото
Перед рыночным дебютом на родине обновленный KIA Stinger наконец-то предстал перед публикой без камуфляжа. За пределами Кореи модель тоже будет продавать, но чуть позже.

«Посвежевший» Stinger получает новую головную оптику на светодиодах с многогранным отражателем и встроенные ДХО. Новые фары решили затемнить, что неплохо сочетается со спортивным стилем корейского седана. На корме красуются новые фары, связанные светодиодной планкой. Здесь нашлось место для поворотников с оригинальным рисунком.

Также новинке полагаются новые диски – они алюминиевые на 18 и 19 дюймов. Глушители стали крупнее и получили ярко-серебристый оттенок. При этом марка подготовила два варианта оформления экстерьера для разных региональных рынков. Так, один из них подразумевает темное оформление: окантовка под «черный глянец», наконечники глушителя черного цвета, такого же оттенка шильдик на багажной двери и пр. 


После обновления седан сохранил свой спортивный стиль
В салоне авто появилась новая мультимедиа с большим экраном. Также новинке досталась эффектная контрастная прострочка на «приборке» и дверях. При отделке центральной консоли используется алюминий или карбон. Подсветка интерьера работает сразу с 64 оттенками, а руль в нижней своей части получил металлическую вставку. Цвета и материалы, которые применялись при оформлении интерьера, также могут меняться в зависимости от конкретной страны.

В целом же новинка получилась комфортной и элегантной, а ее дизайн напоминает изящные авто в стиле gran turismo.


Корейским покупателям предложили однотонный интерьер в темно-коричневой гамме. При отделке кресел применяли кожу наппа с ромбовидной прострочкой
 А тем временем серийный Genesis GV70 показали на новых шпионских фото. Это второй по счету кроссовер корейского премиум-бренда, который отличается от своего предшественника более компактными размерами. «Первенец» марки в сегменте SUV - кроссовер GV80.

Продемонстрировали гибридный седан BMW 545e xDrive

BMW продолжает расширять линейку подключаемых гибридов на базе 5-Series, представив сегодня, 12 августа, BMW 545e xDrive.

 Новинка оснащается гибридным агрегатом, состоящим из 6-цилиндрового бензинового мотора с BMW TwinPower Turbo Technology и производительностью 286 л.с., а ещё из синхронного 109-сильного электродвигателя. Так, суммарная производительность установки, вместе с которой работают 8-ступенчатая трансмиссия Steptronic и интеллектуальный полный привод BMW xDrive, составляет 394 л.с. и 600 Нм крутящего момента.  По утверждениям немецкого производителя, 545e xDrive может ускоряться до 100 км/ч за 4,7 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч. При этом только на электротяге седан способен максимально разгоняться до 140 км/ч и проезжать на одной подзарядке 54 – 57 км. Средний расход топлива новинки составляет 2,1 – 2,4 литра на 100 км пути.  545e xDrive также предлагает различные режимы езды. Так, есть режим Hybrid, который является стандартным и обеспечивает сбалансированное использование ДВС и электромотора. Также имеется режим Hybrid Eco Pro, который ориентирован на повышение эффективности. Кроме того, предусмотрены такие режимы, как Sport, при которой используется полная производительность, и Electric – только на электротяге. Стоит сказать, что, как и остальные электрифицированные модели BMW, 545e xDrive обладает функцией имитации звука вождения для оповещения пешеходов и остальных участников дорожного движения. © BMW В настоящее время стоимость и дата старта продаж BMW 545e xDrive остаются неизвестными. © BMW  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что немецкая компания BMW работает над полностью электрическим M5. Новинку, которая должна появиться на рынке в 2024 – 2025 годах, предложит невероятную производительность для семейного седана.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+