На тестах замечен прототип новой версии суперкара Ferrari 812

Очевидец смог заснять видеоролик, на котором запечатлен прототип итальянского суперкара Ferrari 812. Вполне возможно, что перед нами самая мощная версия модели, под индексом GTO.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип новой версии суперкара Ferrari 812
 На улочках города Маранелло, что в северной Италии (там находится компания Ferrari), был снова запечатлен черный прототип суперкара, который вполне может оказаться новым исполнением модели 812, которое получит обозначение GTO. 




    Автомобиль был заснят на видео очевидцем, который затем выложил ролик на свой YouTube-канал. Да, перед нами Ferrari 812 Superfast.

 Благодаря тому, что видео снято в высоком разрешении, мы можем хорошенько рассмотреть замечательный прототип. Стоит отдать должное компании Ferrari - на данный момент нет никаких слухов о необычной черной модификации модели 812. Перед нами может быть просто испытательный мул, который нужен для испытаний элементов двигателя/трансмиссии или аэродинамических разработок? Быть может перед нами самое мощное исполнение GTO? В этот момент об этом сложно что-либо говорить.


 Вот что мы знаем. На этом видеоролике видно несколько автомобилей, так как мы видим разные регистрационные номера на их задних сторонах. Они также выглядят идентичными прототипам, обнаруженным ранее. По сравнению со стандартной моделью 812, задний диффузор на них намного больше, дизайн переднего и заднего бампера также отличается. Очевидно, есть некоторые изменения в аэродинамической обвесе,  автомобиль также имеет немного более низкий звук выхлопа. 

 Эти отличия являются поводом для слухов о возвращении модели, с обозначением GTO. Очевидно, что это очень особенная версия в истории Ferrari, которую использовали всего три раза. Последней машиной, носившей значок GTO, была модель с индексом 599 - появилась она более десяти лет назад, и в то время Ferrari заявила, что это самый быстрый дорожный автомобиль, когда-либо построенный компанией. 812 Superfast уже может похвастаться 789 лошадиными силами благодаря своему фантастическому 6,5-литровому V12, так что нетрудно представить, что 812 в версии GTO может получить еще более подуманную аэродинамику и увеличенную мощность мотора.





  Не так давно, наше издание писало о том, что в Австралии продается лимузин, построенный из суперкара Ferrari 360 Modena. На Австралийском сайте объявлений появился лимузин, который сделан на базе итальянского купе Ferrari 360 Modena. Крутой тюнинг-проект оценен в 399 999 австралийских долларов или 21 117 347 руб.

В Иране прекратилось производство «Мазды» 34-летней давности

Иранский концерн SAIPA перестал выпускать машины SAIPA Pride. Такой информацией во вторник, 11 августа, поделилась компания на своём телеграм-канале.

 Стоит отметить, что SAIPA Pride представляет собой лицензионную копию корейской Kia Pride, одного из самых долго выпускавшихся авто современности.  Напомним, что на иранском автозаводе SAIPA модель Pride начали выпускать в 1993 году. Это была самой популярной и доступной машиной в государстве – в перерасчёте на валюту новый экземпляр стоит немного больше 5000 долларов. Всего было выпущено 6 300 000 таких автомобилей – примерно по 230 тыс. шт. в год.  В Иране автомобиль имел 69-сильный бензиновый двигатель Mazda B3 объёмом 1,3 литра, вместе с которым работали система переднего привода и механическая трансмиссия. Жизненный цикл Pride от начала производства в Японии до окончания на иранском предприятии составил аж 34 года. © SAIPA  Кроме того, ранее сообщалось, что производство седанов Ford Fusion (Mondeo) и Buick Regal прекращается. Ford объявил о переквалификации из производителя седанов в компанию, специализирующуюся на кроссах, внедорожниках и грузовиках, ещё в апреле позапрошлого года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+