Российский рынок подержанных авто в июле вырос на 14%

Как информирует во вторник, 11 августа, «АВТОСТАТ», в прошлом месяце россияне приобрели 560 600 легковых авто с пробегом, что на 13,8% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

Комментировать
Поделиться:
Российский рынок подержанных авто в июле вырос на 14%
 В то же время по результатам первых семи месяцев нынешнего года специалисты фиксируют снижение (–8,5%), а объём рынка за январь – июль уменьшился до 2,74 млн подержанных автомобилей.

 Популярнейшим брендом у российских клиентов на вторичном рынке остаётся российская LADA с долей примерно 23% от суммарного объёма, что составляет 126 800 перепроданных авто, что на 3,6% выше прошлогоднего показателя.

 Следом в марочном рейтинге подержанных авто идут Toyota и Hyundai, рыночные показатели которых в июле текущего года достигли уровня в 62 000 и 32 600 шт. (повышение перепродаж равно 13,4% и 25,7% соответственно). Помимо них в ТОП-5 лидеров российской «вторички» по результатам прошлого месяца ещё и оказались Nissan (32 400 ед., +17,1%) и KIA (32 300 ед., +32%). 

N3335494_5640498901__1212387_1212387_8357910.jpg

 Кроме того, ранее сообщалось, что составили рейтинг самых популярных автомобилей с АТ на российском рынке. Стоит подчеркнуть, что открывает ТОП-10 самых популярных среди российских клиентов авто с АТ корейская машина KIA Rio.

Компания Suzuki обновила кроссовер Ignis

Автомобиль будет предназначаться для европейского рынка. По сравнению с предыдущей версией отметим изменения в экстерьере, более продвинутые технологии и современную силовую установку.

Японская компания Suzuki презентовала обновленный кроссовер Ignis. Подробности об автомобиле были обнародованы во вторник, 11 августа. Изначально продажи автомобиля должны были стартовать раньше, однако из-за эпидемии коронавируса планы пришлось скорректировать. Дебют состоялся в Великобритании. Отметим абсолютно новую решетку радиатора, которая подчеркивает уникальный стиль авто, а также иную конструкцию переднего и заднего бамперов. После обновления Suzuki Ignis получил три новых оттенка кузова, которые называются Caravan Ivory Pearl Metallic, Rush Yellow Metallic и Tough Khaki Pearl Metallic. В салоне отметим появление цифровой приборной панели, а также обновленной мультимедийной системы с диагональю 7 дюймов. В отделке интерьера присутствуют акценты голубого и серого цветов. Моторная гамма автомобиля была обновлена. 1,2-литровый бензиновый мотор получил улучшенную систему подачу топлива, а также электрические форсунки охлаждения и систему изменения фаз газораспределения. Благодаря этому машина чувствует себя уверенно даже при небольшой мощности в 82 л.с. В плане гибридной части в Suzuki поработали над АКБ для увеличения запаса хода, а также улучшили стартер-генератор.   Таким образом, расход бензина стал меньше, также удалось сократить количество выбросов в атмосферу. В базовой версии Suzuki Ignis работает с 5МКПП и системой переднего привода. А вот в более богатых комплектациях можно рассчитывать на полный привод и вариатор. В оснащение базовой версии входят фары со светодиодной начинкой, шесть подушек безопасности, стальные колесные диски с диаметром 15 дюймов, кондиционер и электрические стеклоподъемники передних дверей. © Suzuki Компания Suzuki представила обновленный кроссовер Ignis В более продвинутой комплектации SZ-T Suzuki Ignis оснащается 16-дюймовыми литыми дисками, камерой заднего вида, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Максимальная модификация SZ5 дополнительно получает противотуманные фары, возможность доступа в салон без ключа, встроенную навигацию, климат-контроль, а также ряд ассистентов для водителя. Самая доступная версия автомобиля обойдется в 13 999 фунтов стерлингов (1,35 млн рублей). © Suzuki Автомобиль получил изменения в экстерьере и современные технологии © Suzuki Салон обновленного Suzuki Ignis отличается синими и серыми акцентами   Ранее мы рассказывали, что продажи новых автомобилей Suzuki в России выросли по итогам июля нынешнего года. Бестселлером бренда является модель Vitara. Примечательно, что несмотря на кризис, объем продаж машин Suzuki увеличился и по итогам 7 месяцев нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+